Школьная математическая печать как средство развития творческих способностей школьников

Структура образования » Школьная математическая печать как средство развития творческих способностей школьников

На современном этапе качественное математическое образование школьников сложно представить без системы дополнительных образовательных услуг. Помимо факультативных курсов, кружковых занятий, предметных вечеров, олимпиад, викторин и т.д., система дополнительного математического образования должна включать в себя работу над созданием школьной математической печати. Основной объем информации по предмету учащиеся получают из учебников и учебных пособий, что не всегда эффективно стимулирует интерес школьников к математике. Многие учителя пытаются решить эту проблему, оформляя стенды, выпуская совместно с учащимися стенгазеты.

Но и эта работа стремительно "сходит на нет" по ряду объективных причин, связанных с отношением государства к учительскому труду. Поэтому данная работа должна перейти из принудительной обязанности (которая как правило не выполняется) учителя-предметника в сферу дополнительного математического образования. В этой работе мы пытаемся раскрыть наши представления о школьной математической печати, ее организации и эффективном применении.

Объектом исследования

выступают методики развития творческих способностей и применение их в процессе обучения, предмет исследования

- применение в процессе обучения школьной математической печати, повышения эффективности обучения математике и развитие творческих способностей учащихся.

Цель данной курсовой работы

в том, чтобы обосновать эффективность школьной математической печати, как средства развития творческих способностей учащихся. Достижение цели обеспечивается разрешением задач исследования

:

изучить психолого-педагогические и дидактические условия развития творческих способностей школьников;

выявить возможности применения школьной математической печати для развития творческих способностей учащихся;

разработать методику использования школьной математической печати в сфере дополнительного математического образования.

В ходе работы над исследованием использовались следующие методы исследования:

изучение и анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы по теме исследования;

разработка методики проведения занятий с учащимися по созданию школьной математической печати.


Социально-педагогические технологии
Понятие "социально-педагогические технологии" связано с такими понятиями, как "педагогические технологии" и "социальные технологии". Термин "педагогические технологии" появился в США первоначально как термин "технологии в образовании", который затем видоизменился в "технологии образо ...

Семья как фактор нравственного становления
Семья является важнейшим институтом социализации личности. Именно в семье человек получает первый опыт социального взаимодействия. На протяжении определенного времени семья вообще является для ребенка единственным местом получения такого опыта. Затем в жизнь человека включаются такие социальные институты, как детский сад, школа, улица. О ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru