Проблема психодиагностики готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста

Структура образования » Оценка готовности детей к школьному обучению » Проблема психодиагностики готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста

Страница 5

Следует иметь в виду, что ребенок поступает в школу, имея лишь предпосылки (достаточные или недостаточные) к началу овладения новой для него учебной деятельностью. По словам Л. С. Выготского, собственно готовность к школьному обучению формируется в ходе самого обучения, в ходе работы с ребенком по конкретной учебной программе. Считается, что судить об уровне готовности к школе правомерно лишь к концу первого полугодия первого года обучения.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Особенности проведения соревнований по баскетболу в общеобразовательных и высших учебных заведениях в РБ
Соревнования по баскетболу в общеобразовательных учреждениях Республики Беларусь проводятся в рамках республиканской школьной спартакиады. На первом этапе проводятся массовые соревнования по баскетболу в общеобразовательных учреждениях, которые организуются и проводятся руководством этих учреждений в соответствии с утверждаемыми ими поло ...

Организация работы социального педагога с неуспевающими детьми в условиях образовательного учреждения
Социальный педагог– это должность, предназначенная для профессионала, компетентного специалиста, конкретного субъекта воспитательной системы. Он не похож на школьного учителя или другого работника образовательной системы. Ему приходится действовать непосредственно, в среде, окружающей личность – общаться с семьей, «трудиться» на улице, г ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru