Творческие способности

Страница 3

Насколько существенны детали в любой работе - об этом писал Микеланджело: "Мелочи создают совершенство, но совершенство - по мелочь".

Таким образом, перечисленные слагаемые творческой одаренности, по сути, не отличаются от обычных мыслительных способностей.

Понятия "мышление" и "творчество" зачастую противопоставляют. Но такая позиция приводит к грубой методологической ошибке, заставляя признать, что для "творческих личностей" должны быть особые психологические законы. На самом же деле элементарные способности человеческого ума одинаковы у всех. Они только по-разному выражены (сильнее или слабее) и по-разному сочетаются между собой.

Например, сочетание зоркости в поисках проблем, гибкости интеллекта, легкости генерирования идей и способности к отдаленному ассоциированию проявляет себя как нестандартность мышления, которую издавна считают непременной составной частью таланта.

Страницы: 1 2 3 


Знания, умения и навыки, необходимые детям при композиционном построении рисунка
Изображать предметы, явления, создавать узоры, воплощать в рисунке, задуманное дети могут лишь при условии овладения техникой каждого вида изобразительной деятельности. Несмотря на то что техническое исполнение работ не является главным, овладение правильной и разнообразной техникой необходимо. Прежде всего необходимо научить детей прави ...

Интеграция содержания дошкольного образования и видов деятельности детей дошкольного возраста
В педагогической литературе описывается несколько способов интеграции. Одним из них является интеграция содержания учебного материала. Объективная сторона, как показывает анализ педагогической литературы, находит отражение непосредственно в содержании образования и определяет подход к отбору и расположению учебного материала взаимосвязан ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru