Разработка рекомендаций по повышению качества муниципальных образовательных услуг в Самагалтайской средней общеобразовательной школе № 2

Структура образования » Повышение качества муниципальных образовательных услуг » Разработка рекомендаций по повышению качества муниципальных образовательных услуг в Самагалтайской средней общеобразовательной школе № 2

Страница 1

Цель предлагаемого проекта - разработка наиболее эффективной системы оценки деятельности школы и повышение результативности образовательного процесса в Самагалтайской средней общеобразовательной школе № 2.

Суть предлагаемого проекта

Деятельность школы оценивается как деятельность центра взаимодействия семьи, школы, общественности, как центр обучения и воспитания детей, молодёжи, родителей.

При совершенствовании деятельности учреждения образования необходимо учесть двойственность природы воспитания: с одной стороны – процесс целенаправленный, управляемый, с другой – спонтанный стихийный. На рисунке 3.1 показаны основные проектируемые направления совершенствования качества муниципальных образовательных услуг в Самагалтайской средней общеобразовательной школе № 2.

Рис. 3.1. Основные проектируемые направления совершенствования качества муниципальных образовательных услуг в Самагалтайской средней общеобразовательной школе № 2

Примерные критерии оценки деятельности учреждения образования:

I. Качество обучения:

- морально – психологический климат учебного процесса;

- выполнение учебных программ;

- качество знаний учащихся (с золот. мед., с серебр. мед. на "4" и "5" по итогам учебного года);

- поступаемость в ВУЗы, Сузы, ПТУ, 12 - е классы;

- доводимость до окончания школы; всеобуч;

- преемственность между д/с и школой; школой и учебными заведениями;

- участие в улусных, республиканских олимпиадах;

- научно – исследовательская работа; экспериментальные площадки;

- отсев, самовольный уход из школы;

- обеспечение равных прав на обучение;

- трудоустройство.

II. Дополнительное образование:

- взаимосвязь учебной и внеучебной; единый режим школы;

- организация работы кружков, секций; детских студий; ансамблей; кооперативов и т.д.;

- взаимодействие школы с учреждениями дополнительного образования;

- родительский всеобуч;

- деятельность координационных советов; центров взаимодействия школы и семьи;

- подготовка к поступлению в ВУЗы.

III. Воспитательная работа:

- состояние преступности и правонарушений среди несовершеннолетних;

- деятельность социальных педагогов и психологов;

- состояние работы классных руководителей;

- деятельность детской общественной орг8анизации;

- ученическое самоуправление в школе;

- совместная деятельность с родителями и общественностью;

- самочувствие ученика в коллективе; школе (психологический климат в школе;

- состояние трудового воспитания;

- состояние правового, гражданского, патриотического воспитания;

- уровень ценностных ориентаций учащихся;

- состояние физического развития детей;

- состояние здоровья детей;

- организация питания школьников;

- профориентационная работа;

-трудовое воспитание и производительный труд (работа в мастерских, пришкольных участках, подсобных хозяйствах, кооперативах и т. д.);

- эмоциональная насыщенность жизни школы, романтика, юмор, игра, воспитание настроением, силой духа, живой пример учителей и родителей;

- преемственность поколений ( музеи, традиционные взаимосвязи, договора, соглашения на совместную деятельность и т. д.);

- уровень развития и воспитанности личности ученика, ученического коллектива;

- правила учащихся и их внедрение, кодекс школьника;

Страницы: 1 2 3 4 5


Классификация игр
Видное место в классификации игр, используемых на уроках иностранного языка, занимают труды М.Ф. Стронина. Он считает, что игры можно подразделить на 2 группы: подготовительные и творческие. Подготовительные игры включают грамматические, лексические, фонетические и орфографические. Они способствуют формированию речевых навыков. Эти игры ...

Становление словообразования глаголов в нормальном онтогенезе
По словам Т. В. Тумановой [40] интерес к проблеме словообразования у нормально развивающихся детей начал зарождаться на рубеже 19 – 20 веков. Практически все исследователи, изучавшие в разные времена речь детей, отмечали у них поразительные качества, наиболее раскрывающиеся еще в дошкольном возрасте. К таковым ученые относят в первую оче ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru