Замечания и предложения проверяющих лиц фиксируются в журнале замечаний и предложений инспектирующих лиц.
Разногласия между инспектируемым и инспектирующим лицом рассматриваются в установленном порядке вышестоящим органом управления образования.
Результаты любых видов проверок учитываются в ходе аттестации педагогического работника.
Со всеми материалами проверок проверяемые лица должны быть ознакомлены в течение 7 дней с момента завершения проверки. Работники по ознакомлению с содержанием итоговых материалов расписываются, указав дату ознакомления, а также вправе сделать запись о несогласии с выводами, отдельными фактами.
Предполагается, что инспекционная комиссия будет состоять из специалистов Управления образования Тес – Хеского района Республики Тыва, а так же из учителей разных школ.
Предполагаемые к исполнению мероприятия позволят активно внедрить компетентностный подход в обучении, который должен обеспечить не овладение простыми алгоритмами поведения, а создание такой системы обучения, которая обеспечит и академичность школьного образования, и овладение основными умениями коммуникации, анализа, понимания, принятия решений.
Учитывая запрос потребителей на качественные образовательные услуги, необходимо, используя возможности базисного учебного плана, усилить роль дисциплин социально-гуманитарного цикла. Приоритетной задачей является обеспечение качественного базового уровня математических и естественнонаучных знаний у всех выпускников школы, не только будущих ученых, но и будущих квалифицированных рабочих.
Построение процесса обучения должно основываться на такие учебные курсы, которые включают активное использование элементов освоения технологий, проектных методов, использование информационно-коммуникативных технологий.
Большая роль отводится профильному обучению, которое должно строиться не как использование жесткого набора специализаций, а как возможность построения индивидуальной траектории обучения для каждого потребителя образовательной услуги. При хорошо организованном профильном обучении создается ситуация возможности подросткам иметь в своем распоряжении значительный ресурс свободного времени. Этот ценный ресурс должен быть использован как стимул для расширения сферы дополнительного образования школьников.
Целевой отбор текстов для чтения
Проблема отбора материала для чтения становится особенно острой на том этапе, когда заканчивается процесс чтения и начинается процесс формирования синтетических учений извлечения информации из текста. «До этой стадии, - пишет Р. Ладо, - учащийся учится читать, а теперь целью становится читать, чтобы учиться и узнавать. Или, если быть бол ...
Методика использования кукольного театра как формы организации читательской
деятельности младших школьников
Три-четыре года обучения в начальной школе — это время для запуска многих потенциальных возможностей ребенка. Эти возможности сугубо индивидуальны и в любой детской натуре их множество. Как утверждают ученые, природа в отношении каждого человека была максимально щедра. Следовательно, не упуская времени, начиная с первого класса, необходи ...