Анализ результатов экспериментального исследования

Страница 5

Особенности коммуникативной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи привели к убеждению, что в большинстве случаев у детей не происходит самостоятельного овладения системой коммуникативных умений. Это указывает на необходимость введения в программу логопедического воздействия таких методов и приемов, которые направлены на развитие языковых средств языка и их использование в коммуникативной деятельности.

Коррекционно-педагогический процесс должен предусматривать комплексное развитие личности и речи ребенка, на основе использования специальных методов и приемов, ориентированных на формирование мотивационно-потребностной сферы общения, активизацию контактности и коммуникативности ребенка с общим недоразвитием речи.

Выявленные особенности легли в основу разработки формирующего эксперимента.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Диагностика особенностей развития диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста
Экспериментальное диагностическое исследование проводилось на базе МОУ Глобицкая ООШ. В исследовании принимали участие 40 детей в возрасте 6–7 лет. Исследование по развитию диалогической речи старших дошкольников проводилось нами в течение одного календарного года и состояло из трех этапов: 1 этап: констатирующий эксперимент. На данном э ...

Психологические характеристики отдельных сторон мотивационной сферы учения
Совершенствование системы обучения, стимулируемое социальным заказом общества, постоянно усложняет и требования к психологическому развитию выпускников школы. Сегодня уже не достаточно овладеть школьниками суммой знаний, важное значение придается задаче научить школьников учиться самостоятельно, а психологически это означает - научить их ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru