Анализ результатов экспериментального исследования

Страница 1

Данные, полученные в ходе исследования общения детей с общим недоразвитием речи и детей с нормальным речевым развитием со взрослым указывают на значительные различия в уровнях сформированности речевой коммуникации. Для наглядности данные исследования общения ребенка со взрослым были занесены в сводную таблицу.

Таблица 4

Данные исследования общения старших дошкольников со взрослыми

Имя

Порядок выбора ситуации

Основной объект внимания в первые минуты опыта

Характер активности по отношению к объекту внимания

Уровень комфортности во время эксперимента

Длительность деятельности

Дети с ОНР

Виталий

2

1

3

4

2

Данил Б.

1

1

3

5

3

Дима Г.

1

1

3

3

3

Слава Г.

1

1

4

4

3

Степа Щ.

2

2

3

4

2

Слава Б.

3

3

2

3

3

Средние данные

1.6

1.5

3

3.8

2.6

Дети с нормой речевого развития

Катя Г.

3

3

3

5

3

Соня М.

3

3

2

3

3

Егор Ж.

2

2

3

4

3

Даша В.

3

3

4

3

3

Катя Ч.

2

3

4

4

3

Саша В.

3

3

4

3

3

Средние данные

2.6

2.8

3.3

3.6

3

Страницы: 1 2 3 4 5


Экспериментальное исследование нравственного воспитания современных подростков
В экспериментальном исследовании была поставлена цель - изучить уровень нравственного развития современных подростков. В соответствии с этим мы предположили, что у некоторых детей младшего подросткового возраста отмечается невысокий уровень нравственного развития, который при правильном подборе и проведении коррекционной работы по формир ...

Личностно-ориентированные технологии обучения
Личностно-ориентированное образование (personality-centered education) - образование, обеспечивающее развитие и саморазвитие личности ученика исходя из выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности. Оно базируется на признании за каждым учеником права выбора собственного пути развития через соз ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru