Анализ результатов экспериментального исследования

Страница 1

Данные, полученные в ходе исследования общения детей с общим недоразвитием речи и детей с нормальным речевым развитием со взрослым указывают на значительные различия в уровнях сформированности речевой коммуникации. Для наглядности данные исследования общения ребенка со взрослым были занесены в сводную таблицу.

Таблица 4

Данные исследования общения старших дошкольников со взрослыми

Имя

Порядок выбора ситуации

Основной объект внимания в первые минуты опыта

Характер активности по отношению к объекту внимания

Уровень комфортности во время эксперимента

Длительность деятельности

Дети с ОНР

Виталий

2

1

3

4

2

Данил Б.

1

1

3

5

3

Дима Г.

1

1

3

3

3

Слава Г.

1

1

4

4

3

Степа Щ.

2

2

3

4

2

Слава Б.

3

3

2

3

3

Средние данные

1.6

1.5

3

3.8

2.6

Дети с нормой речевого развития

Катя Г.

3

3

3

5

3

Соня М.

3

3

2

3

3

Егор Ж.

2

2

3

4

3

Даша В.

3

3

4

3

3

Катя Ч.

2

3

4

4

3

Саша В.

3

3

4

3

3

Средние данные

2.6

2.8

3.3

3.6

3

Страницы: 1 2 3 4 5


Становление словообразования глаголов в нормальном онтогенезе
По словам Т. В. Тумановой [40] интерес к проблеме словообразования у нормально развивающихся детей начал зарождаться на рубеже 19 – 20 веков. Практически все исследователи, изучавшие в разные времена речь детей, отмечали у них поразительные качества, наиболее раскрывающиеся еще в дошкольном возрасте. К таковым ученые относят в первую оче ...

Понятие и значение самостоятельной математической деятельности
Обновление содержания дошкольной ступени образования предусматривает его вариативность, обеспечивающую переход на личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми, индивидуализацию педагогического процесса. В практику работу по математическому развитию дошкольников широко внедряется педагогическая импровизация, которая позволяе ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru