Анализ результатов экспериментального исследования

Страница 1

Данные, полученные в ходе исследования общения детей с общим недоразвитием речи и детей с нормальным речевым развитием со взрослым указывают на значительные различия в уровнях сформированности речевой коммуникации. Для наглядности данные исследования общения ребенка со взрослым были занесены в сводную таблицу.

Таблица 4

Данные исследования общения старших дошкольников со взрослыми

Имя

Порядок выбора ситуации

Основной объект внимания в первые минуты опыта

Характер активности по отношению к объекту внимания

Уровень комфортности во время эксперимента

Длительность деятельности

Дети с ОНР

Виталий

2

1

3

4

2

Данил Б.

1

1

3

5

3

Дима Г.

1

1

3

3

3

Слава Г.

1

1

4

4

3

Степа Щ.

2

2

3

4

2

Слава Б.

3

3

2

3

3

Средние данные

1.6

1.5

3

3.8

2.6

Дети с нормой речевого развития

Катя Г.

3

3

3

5

3

Соня М.

3

3

2

3

3

Егор Ж.

2

2

3

4

3

Даша В.

3

3

4

3

3

Катя Ч.

2

3

4

4

3

Саша В.

3

3

4

3

3

Средние данные

2.6

2.8

3.3

3.6

3

Страницы: 1 2 3 4 5


Систематизация групп заданий исследовательского характера и их апробация в самостоятельной практической деятельности младших школьников
Для практического использования заданий исследовательского характера на уроках математики, на основе анализа методической литературы, нами были систематизированы задания исследовательского характера для младших школьников и методические рекомендации к ним. Система упражнений и методические рекомендации представляют собой описание методик ...

Развитие региональной системы оценки качества образования
В области сформирована система оценки качества общего образования, включающая оценку условий организации функционирования систем образования, образовательного и вос-питательного процесса, оценку результатов образовательной деятельности. С 2006 г. в области апробируется независимая форма государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru