Анализ результатов экспериментального исследования

Страница 1

Данные, полученные в ходе исследования общения детей с общим недоразвитием речи и детей с нормальным речевым развитием со взрослым указывают на значительные различия в уровнях сформированности речевой коммуникации. Для наглядности данные исследования общения ребенка со взрослым были занесены в сводную таблицу.

Таблица 4

Данные исследования общения старших дошкольников со взрослыми

Имя

Порядок выбора ситуации

Основной объект внимания в первые минуты опыта

Характер активности по отношению к объекту внимания

Уровень комфортности во время эксперимента

Длительность деятельности

Дети с ОНР

Виталий

2

1

3

4

2

Данил Б.

1

1

3

5

3

Дима Г.

1

1

3

3

3

Слава Г.

1

1

4

4

3

Степа Щ.

2

2

3

4

2

Слава Б.

3

3

2

3

3

Средние данные

1.6

1.5

3

3.8

2.6

Дети с нормой речевого развития

Катя Г.

3

3

3

5

3

Соня М.

3

3

2

3

3

Егор Ж.

2

2

3

4

3

Даша В.

3

3

4

3

3

Катя Ч.

2

3

4

4

3

Саша В.

3

3

4

3

3

Средние данные

2.6

2.8

3.3

3.6

3

Страницы: 1 2 3 4 5


Эффективность и результативность работы педагогов дополнительного образования
Основными показателями эффективности и результативности работы педагогов дополнительного образования в МОУ "Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1" являются: творческие достижения обучающихся (результаты участия в выставках прикладного и технического творчества, спортивных соревнованиях, научно-практических конферен ...

Особенности и методические аспекты формирования основ толерантности у детей старшего дошкольного возраста
С самого рождения ребенок включается в систему социальных связей и приобретает определенный социальный опыт, который усваивается на протяжении всего детства и является доминирующей стороной в развитии личности. Характер взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками изменяется и усложняется на протяжении всей жизни, приобретая форму т ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru