Результаты опытно-экспериментального исследования

Страница 1

С целью проверки эффективности предложенных и реализованных нами занятий формирующего эксперимента мы провели повторную диагностику уровня развития навыков диалогического общения. При повторной диагностике на выявление способности к диалогическому общению при проведении беседы нами выявлены следующие результаты в контрольной и экспериментальной группах исследования:

Таблица 5. Результаты повторной диагностики по методике №1

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Имя О.

Балл

Уровень

Имя О.

Балл

Уровень

Алина Р.

10

высокий

Аскар Р.

5

средний

Амина К.

7

высокий

Амир О.

3

низкий

Артур Н.

5

высокий

Булат Д.

8

средний

Альгиз О.

1

высокий

Винер Д.

1

низкий

Венера Г.

1

высокий

Вильнур Г.

2

низкий

Денис Р.

6

высокий

Данис Р.

1

низкий

Динара В.

9

высокий

Дамир О.

8

средний

Диана С.

10

высокий

Зиннур А.

7

средний

Замира О.

6

средний

Ильшат Л.

2

низкий

Индира В.

7

средний

Карина Л.

3

низкий

Камилла Р.

10

высокий

Лена Н.

2

низкий

Линар О.

1

низкий

Миляуша Д.

8

средний

Лиана О.

6

средний

Мурат Д.

10

высокий

Марат З.

7

средний

Наиль Ш.

7

средний

Надир Г.

6

средний

Регина Р.

3

низкий

Рамис Г.

7

средний

Радмир К.

10

высокий

Радим А.

3

низкий

Ринат В.

10

высокий

Света Л.

2

низкий

Тагир Н.

9

высокий

Тимур Л.

10

высокий

Шамиль А.

9

высокий

Урал Д.

10

высокий

Фидан Г.

8

средний

Страницы: 1 2 3 4 5


Становление словообразования глаголов в нормальном онтогенезе
По словам Т. В. Тумановой [40] интерес к проблеме словообразования у нормально развивающихся детей начал зарождаться на рубеже 19 – 20 веков. Практически все исследователи, изучавшие в разные времена речь детей, отмечали у них поразительные качества, наиболее раскрывающиеся еще в дошкольном возрасте. К таковым ученые относят в первую оче ...

Возрастные особенности дошкольников
У детей четвертого и пятого года жизни продолжает развиваться произвольная память. Ребенок, уже принимав разнообразные задачи на запоминание и начинает прилагать специальные усилия для того, чтобы запомнить. Если ребенку этого возраста дают какое-либо поручение, то он уже не мчится сразу выполнять его, как младшие дети, а сначала повтори ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru