С целью проверки эффективности предложенных и реализованных нами занятий формирующего эксперимента мы провели повторную диагностику уровня развития навыков диалогического общения. При повторной диагностике на выявление способности к диалогическому общению при проведении беседы нами выявлены следующие результаты в контрольной и экспериментальной группах исследования:
Таблица 5. Результаты повторной диагностики по методике №1
Экспериментальная группа |
Контрольная группа | ||||
Имя О. |
Балл |
Уровень |
Имя О. |
Балл |
Уровень |
Алина Р. |
10 |
высокий |
Аскар Р. |
5 |
средний |
Амина К. |
7 |
высокий |
Амир О. |
3 |
низкий |
Артур Н. |
5 |
высокий |
Булат Д. |
8 |
средний |
Альгиз О. |
1 |
высокий |
Винер Д. |
1 |
низкий |
Венера Г. |
1 |
высокий |
Вильнур Г. |
2 |
низкий |
Денис Р. |
6 |
высокий |
Данис Р. |
1 |
низкий |
Динара В. |
9 |
высокий |
Дамир О. |
8 |
средний |
Диана С. |
10 |
высокий |
Зиннур А. |
7 |
средний |
Замира О. |
6 |
средний |
Ильшат Л. |
2 |
низкий |
Индира В. |
7 |
средний |
Карина Л. |
3 |
низкий |
Камилла Р. |
10 |
высокий |
Лена Н. |
2 |
низкий |
Линар О. |
1 |
низкий |
Миляуша Д. |
8 |
средний |
Лиана О. |
6 |
средний |
Мурат Д. |
10 |
высокий |
Марат З. |
7 |
средний |
Наиль Ш. |
7 |
средний |
Надир Г. |
6 |
средний |
Регина Р. |
3 |
низкий |
Рамис Г. |
7 |
средний |
Радмир К. |
10 |
высокий |
Радим А. |
3 |
низкий |
Ринат В. |
10 |
высокий |
Света Л. |
2 |
низкий |
Тагир Н. |
9 |
высокий |
Тимур Л. |
10 |
высокий |
Шамиль А. |
9 |
высокий |
Урал Д. |
10 |
высокий |
Фидан Г. |
8 |
средний |
Педагогическая
теория М. Монтессори
Итальянский врач-психиатр и педагог Мария Монтессори (1870-1952) разработала метод, первоначально названный «физиологическим»: от деятельности мускульной системы идти к развитию различных органов внешних чувств, а затем к культуре высших психических функций. В 1907 г., строительный кооператив рабочих в Риме организовал детский сад для де ...
Подготовка соревнований
Успех соревнований во многом зависит от подготовки к ним. Вся подготовительная работа проводится в три этапа: разработка документации; подготовка мест соревнований; работа с участниками. Подготовка к любым соревнованиям начинается с составления положения о них, которое разрабатывается на основе сроков календарного плана и является не тол ...