Результаты опытно-экспериментального исследования

Страница 1

С целью проверки эффективности предложенных и реализованных нами занятий формирующего эксперимента мы провели повторную диагностику уровня развития навыков диалогического общения. При повторной диагностике на выявление способности к диалогическому общению при проведении беседы нами выявлены следующие результаты в контрольной и экспериментальной группах исследования:

Таблица 5. Результаты повторной диагностики по методике №1

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Имя О.

Балл

Уровень

Имя О.

Балл

Уровень

Алина Р.

10

высокий

Аскар Р.

5

средний

Амина К.

7

высокий

Амир О.

3

низкий

Артур Н.

5

высокий

Булат Д.

8

средний

Альгиз О.

1

высокий

Винер Д.

1

низкий

Венера Г.

1

высокий

Вильнур Г.

2

низкий

Денис Р.

6

высокий

Данис Р.

1

низкий

Динара В.

9

высокий

Дамир О.

8

средний

Диана С.

10

высокий

Зиннур А.

7

средний

Замира О.

6

средний

Ильшат Л.

2

низкий

Индира В.

7

средний

Карина Л.

3

низкий

Камилла Р.

10

высокий

Лена Н.

2

низкий

Линар О.

1

низкий

Миляуша Д.

8

средний

Лиана О.

6

средний

Мурат Д.

10

высокий

Марат З.

7

средний

Наиль Ш.

7

средний

Надир Г.

6

средний

Регина Р.

3

низкий

Рамис Г.

7

средний

Радмир К.

10

высокий

Радим А.

3

низкий

Ринат В.

10

высокий

Света Л.

2

низкий

Тагир Н.

9

высокий

Тимур Л.

10

высокий

Шамиль А.

9

высокий

Урал Д.

10

высокий

Фидан Г.

8

средний

Страницы: 1 2 3 4 5


Взаимосвязь детского сада с семьёй
дошкольный воспитание эстетический обучение Взаимодействие семьи и ДОУ предполагает, что ответственность за воспитание детей несут родители, а все другие социальные учреждения призваны содействовать, поддерживать, направлять, дополнять их воспитательную деятельность. Взаимодействие представляет собой способ организации совместной деятель ...

Описание экспериментальной базы и констатирующего эксперимента
Исследование проводилось на базе общеобразовательного учреждения школы №30 г. Красноярска. Цель исследования: определение степени влияния включения младших школьников в театральную деятельность на уровень их застенчивости. В эксперименте принимало участие 12 человек: 7 девочек и 5 мальчиков в возрасте от 6 до 8 лет. Группа была собрана и ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru