Результаты опытно-экспериментального исследования

Страница 1

С целью проверки эффективности предложенных и реализованных нами занятий формирующего эксперимента мы провели повторную диагностику уровня развития навыков диалогического общения. При повторной диагностике на выявление способности к диалогическому общению при проведении беседы нами выявлены следующие результаты в контрольной и экспериментальной группах исследования:

Таблица 5. Результаты повторной диагностики по методике №1

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Имя О.

Балл

Уровень

Имя О.

Балл

Уровень

Алина Р.

10

высокий

Аскар Р.

5

средний

Амина К.

7

высокий

Амир О.

3

низкий

Артур Н.

5

высокий

Булат Д.

8

средний

Альгиз О.

1

высокий

Винер Д.

1

низкий

Венера Г.

1

высокий

Вильнур Г.

2

низкий

Денис Р.

6

высокий

Данис Р.

1

низкий

Динара В.

9

высокий

Дамир О.

8

средний

Диана С.

10

высокий

Зиннур А.

7

средний

Замира О.

6

средний

Ильшат Л.

2

низкий

Индира В.

7

средний

Карина Л.

3

низкий

Камилла Р.

10

высокий

Лена Н.

2

низкий

Линар О.

1

низкий

Миляуша Д.

8

средний

Лиана О.

6

средний

Мурат Д.

10

высокий

Марат З.

7

средний

Наиль Ш.

7

средний

Надир Г.

6

средний

Регина Р.

3

низкий

Рамис Г.

7

средний

Радмир К.

10

высокий

Радим А.

3

низкий

Ринат В.

10

высокий

Света Л.

2

низкий

Тагир Н.

9

высокий

Тимур Л.

10

высокий

Шамиль А.

9

высокий

Урал Д.

10

высокий

Фидан Г.

8

средний

Страницы: 1 2 3 4 5


Сравнительная характеристика развития мелкой моторики у обследуемых детей
Для решения задачи определения влияния специально подобранных развивающих и подвижных игр, пальчиковой гимнастики, а так же занятий АФК с предметами на развитие мелкой моторики детей 3-4 лет с умственной отсталостью в ноябре 2008 – январе 2009 года были проведены контрольно-педагогические испытания с помощью батареи контрольных упражнени ...

Дошкольное образование
Дошкольное образование в США не является обязательным. Родители, по своему усмотрению, могут отдать детей в различные учреждения: детский сад, ясли, центры дошкольных программ, дневные центры по присмотру за детьми. В центрах дошкольных программ с 3-5 до 6-летнего возраста, дети получат дошкольное образование. В зависимости от Штата, по ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru