Выбор орфографических упражнений для конкретного урока

При отборе необходимого комплекса упражнений для работы по орфографии на том или ином уроке необходимо учитывать следующие факторы: особенности изучаемой орфограммы, этап её изучения, подготовленность учащихся.

Если на орфографическую тему отводится один урок, следует ограничиться только специальными орфографическими упражнениями– списыванием и диктантом. При наличии времени возможно добавление конструирования, подбора слов, а также творческого диктанта– упражнений, наиболее близких к орфографическим упражнениям. Специфика условий выбора орфограммы определяет последовательность применения орфографических упражнений: начинать ли со списывания или с диктанта. Если на орфографическую тему отводится два и более уроков, на втором помимо собственно орфографических упражнений используется одно-два из неспециальных упражнений.

Работа над орфографическими ошибками, допускаемыми учащимися,– важный этап в формировании у них орфографических умений. Она должна проводиться учителем регулярно в определённой системе.


Паспорт общеобразовательного учреждения
Тип и вид образовательного учреждения – Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №163 (п. Октябрьский). Адрес – 663690, Россия, г. Зеленогорск (п. Октябрьский) Красноярского края, ул. Диктатуры пролетариата, 20. Первая школа в пос. Октябрьский открыта решением Исполнительного комитета Рыбинского Сов ...

Анализ собственного участия в творческой деятельности на занятиях по иностранному языку
Узнав так много о творческой деятельности и педагогов и о приемах ее воплощения в жизнь, я постаралась проанализировать собственный небольшой педагогический опыт. Свою педагогическую практику я проходила в школе под контролем чудесного преподавателя английского языка, старающегося сделать каждый свой урок интересным и незабываемым. Я, по ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru