Исследование деятельности муниципального общеобразовательного учреждения Самагалтайской средней общеобразовательной школы №2

Структура образования » Повышение качества муниципальных образовательных услуг » Исследование деятельности муниципального общеобразовательного учреждения Самагалтайской средней общеобразовательной школы №2

Страница 3

Большое внимание в системе воспитательной работы уделяется гражданско-патриотическому воспитанию. Личностно-ориентированные и характерологические ориентиры выпускника являются опорными в процессе становления гражданина и патриота. В школе составлен план, по которому учителя и учащиеся систематически и целенаправленно работают и добиваются определенных результатов. В течение учебного года проводятся тематические мероприятия "Я гражданин России", "Россия и Тыва", "Мы за Родину!", "Города герои", "Слава и честь нашим героям", "Миру-мир", "60 лет под мирным небом", "У войны не женское лицо", "Никто не забыт ничто не забыто", "Поклонимся великим тем годам. "Мои права", "Путешествие в страну Закония". Каждый год совместно с инспекторами ГИБДД, с работниками милиции проводятся соревнования "Безопасное колесо" по фигурному вождению, конкурс рисунков "Милиция и дети".

Еженедельно ответственные учителя под руководством учителей ПДН выходят на дежурство по улицам, по местам скопления молодежи, по домам детей внутри школьного учета, а также учета ПДН, КДН. Совместно с классными руководителями проводят различные профилактические работы (классные часы, собеседования, разъяснительные работы) по предотвращению правонарушений.

Разъяснительные работы проводятся не только среди учащихся школы, но и с родителями, оказывая психолого-педагогическую и правовую помощь учащимся и их родителям. По мере необходимости проводятся педагогические расследования.

Традицией стало проведение субботников и возложение венков памятнику "Братьев Шумовых" по улице Амбын-Ноян.

Школа имеет большой опыт по воспитанию ЗОЖ, по физическому развитию учащихся.

Школьные соревнования, мероприятия, направленные на физическое воспитание, ведутся систематически. Дни здоровья в каждом учебном году проходят на свежем воздухе: соревнования по спуску с горы на лыжах на санках, перетягивание каната, игры на свежем воздухе – все это взбудораживает, снимает напряжение учебного процесса, помогает восстановить силы не только учащихся, но и учителям. Вкладывая усилия в ЗОЖ и физическое воспитание, не только укрепляем здоровье, но и формирует здоровые межличностные отношения в школьном социуме, учит совместному существованию, формирует лидерские качества.

Развитие творческих способностей учащихся - особая сфера жизни школы. Максимальное разнообразие, неформальность, ориентация на индивидуальные интересы и склонности - важные принципы ее организации. Именно творческая деятельность создает каждому ребенку возможность реализовать и утвердить себя, пережить чувство успеха, ощущение своей "нужности" и полезности, уверенности в собственных силах, что повышает нравственную устойчивость человека.

Творческий выбор школы разнообразен. Кружок хореографии "Хээлер" постоянно радует новыми постановками танцев. Руководитель кружка ежегодно организует в школе отборочный тур к "Жаворонку", "Кынгыргай" и с каждым годом учащиеся занимают призовые места. А тех, кто любит фантазировать и работать руками, приглашает кружок "Умелые ручки", "Картонопластика". Экспонаты детей, сделанные на кружке и на уроках технологии были представлены в кожуунной выставке-ярмарке творчества учащихся и занимают призовые места.

Другие кружки, существующие в школе, также дают возможность проявиться интересам детей, их созидательным силам и стремлениям, помогают развить интеллектуальные, коммуникативные, эстетические и социальные потребности, помогают занять свободное время учащихся с пользой, отвлечь от негативных поступков и правонарушений.

Ученическое самоуправление - движущая сила воспитания. Последние три учебных года Советом самоуправления проведены различные работы по расширению форм досуга и общения участников образовательного процесса. Основной целью совета является развитие творческих способностей учащихся, помощь ребенку занять активную жизненную позицию в процессе познанию окружающего мира. Клуб юных вокалистов "Уян уннер", КВН "Бакланы и пельмешки", детские общественные организации "Салгал", "Амбын–Ноян", Совет старшеклассников имеют большие успехи и пользуются огромной популярностью среди учащихся школы.

В школе успешно развивается система работы кружков по интересам и спортивных секций. Кружки по интересам "Юный эколог", "Родина", "Умелые руки", "Компьютерная графика", "Вязание", спортивные секции по шахматам, туризму, волейболу, баскетболу, теннису

Еще одной из главных задач является укрепление связи семьи и школы. Семья – главный фактор и условие развития и воспитания ребенка. Все усилия коллектива направлены на защиту и поддержку детей из малообеспеченных, многодетных семей. Для совместной деятельности стараемся привлекать как много больше родителей. В школе работают попечительский совет и родительские комитеты классов. Есть уже положительные результаты: помощь при ремонте, совместные вечера и классные часы, участие в конкурсах, концертах, культурные выезды в столицу Республики для посещения театра им.В.Ш.Кок-оола, музея 60-ти богатырей, парка им. Гастелло и тд. Каждый год администрация школы поощряют родителей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Семейные ценности единственных детей
Согласно теории К.Левина, важнейшими процессами подросткового возраста являются расширение жизненного мира личности, круга ее общения, групповой принадлежности и типа людей, на которых она ориентируется. Поведение юношей определяется промежуточностью (маргинальностью) его положения. Это проявляется в психике, для которой типичны внутренн ...

Особенности развития общения у детей дошкольного возраста
Важное место в исследовании дошкольников занимает изучение особенностей их общения со сверстниками. В этом возрасте впервые внимание детей начинает переключаться со взрослого на сверстника, интерес к общению с которым постепенно увеличивается. М.И. Лисина выдвинула четыре критерия для выявления наличия у ребёнка потребности в общении. Пе ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru