Исследование деятельности муниципального общеобразовательного учреждения Самагалтайской средней общеобразовательной школы №2

Структура образования » Повышение качества муниципальных образовательных услуг » Исследование деятельности муниципального общеобразовательного учреждения Самагалтайской средней общеобразовательной школы №2

Страница 1

Строительство новой школы в селе Самагалтай было начато в 1978 году и закончено в 1982 году. Впервые двери были открыты для учащихся в середине ноября (в начале 2-й четверти) 1982 года.

Первым директором новой школы работала Лопсан Ая Кара-ооловна. В новую школу перешли средние и старшие классы. А учащихся начальных классов остались обучаться в здании старой школы (ныне средняя школа №1). Завучем начальных классов работала Сувандии Билла Максимовна.

В администрации школы работали опытные учителя. Завучем по УВР работала Шимит Ирина Ивановна. В новой школе обучались 840 учащихся. На плечи директора, Лопсан А.К., взгружена была самая трудная работа. Ведь строительство школы тогда было еще не полностью закончено. Под руководством опытного директора коллектив школы занимался оформлениями кабинетов и благоустройством школы.

Материально-техническая база школы соответствовала современным требованиям. В новой школе было интересно работать и учиться. Под руководством молодого внеклассного организатора Достай Галины Оюновны проводились много разных вечеров, диспутов, конференций. Коллектив школы был дружный и сплоченный. Лопсан А.К. проработала директором до 1985 года. В настоящее время работает учителем физики Самагалтайской средней школы №1.

С 1985 года по 1987 год директором школы был назначен Хоз-оол Сергей Алексеевич. Работали 43 учителя с высшим образованием, 16 учителей со средним специальным образованием. Количество учащихся достигало до 680. Завучем по УВР работала Шимит Ирина Ивановна.

С 1987 по 1992 год директором школы работал Натсак Доржу Конгурович. Завучем работала Хирбээ Надежда Николаевн. Натсак Д.К. много сил и энергии отдал для создания лингафонных кабинетов, ввел радиоузел в школе, проводились уроки английского и французского языков.

С 1992 по 1994 год директором школы работала Тогус-оол Белекмаа Григорьевна. Завучем Хирбээ Лориса Шур-ооловна. В школе работали 42 учителя с высшим образованием и 10 учителей со средним специальным образованием.

С 1995 по 1999 год директором школы работала Достай Галина Оюновна. Завучем - Ооржак Светлана Шыырак-Караевна. Под руководством директора коллектив школы начал работать над проблемой "Дифференциация и индивидуализация УВП".

С 1999 года по настоящее время возлагает коллектив школы Донгак Чодураа Хулеровна – руководитель высшей категории. Завучем работает учитель математики Чооду Чойгана Николаевна. Школа работает над проблемой "Развитие творческих и индивидуальных способностей учащихся".

Сегодня в школе работают 44 учителя. Средний возраст коллектива 35 лет. С высшим образованием 32, что составляет 72 % всех учителей. Со средним специальным образованием- 11 (26%), с незаконченным высшим - 1 (2 %).

По стажу работы:

- до 2-хлет – 2 учителей;

- от 2 до 5 лет – 7 учителей;

- от 5 до 10 лет – 11 учителей;

- от 10 до 20 лет – 10 учителей;

- свыше 20 лет – 12 учителей.

В среднем нагрузка учителей составляет 20 часов в неделю.

Качественный состав учителей – 65 %

С высшей категорией – 2 учителя.

С первой категорией – 13 учителей.

Со второй категорией – 3 учителей.

В этом учебном году в школу прибыла учительница иностранного языка Чооду Чодураа Семеновна. Учителей пенсионеров в школе - 2.

Основные направления, задачи и цели деятельности школы:

усиление индивидуальной образовательной функций школы, направленных на развитие творческого потенциала личности, формирование гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважения к правам и свободе человека, любви к Родине, семье, окружающей среде;

совершенствование организации учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся, нормализация учебной нагрузки;

оказание действенной психологической, педагогической и медицинской помощи семье в решении проблем её полноценного функционирования, образования и воспитания детей;

дальнейшее развитие системы мониторинга, состояние качества образования на школьном уровне;

повышение уровня профессионализма и квалификации педагогических кадров школы через систему методических объединений и путем совершенствования;

обеспечение школы необходимой учебно-методической базой, библиотечным фондом, учебным оборудованием и инвентарём, мебелью и другими материально-техническими средствами;

создание необходимых санитарно-гигиенических норм для организации учебно-воспитательного процесса в школе.

В Самагалтайской средней общеобразовательной школе в 2008-2009 учебном году обучаются 435 учащихся. Школа работает в 2 смены. Всего имеется 22 классных – комплекта. Из них в 1 ступени обучения - 9 классных - комплектов, во 2 ступени – 10, и в третьей ступени – 3 классных – комплекта.

Педагогический коллектив школы состоит из 44 учителей. В том числе учителей с высшим педагогическим образованием – 32 человек, с незаконченным высшим образованием – 5, со средним специальным педагогическим образованием – 7 учителей. По квалификационным категориям и разрядам учителя школы делятся по следующему составу: учителей высшей категории школе – 2, с 1 категорией – 11, со второй категорией – 14 и учителя без категории – 17 человек. Это в основном вновь прибывшие молодые специалисты. Среди учителей школы 1 учителя является "Заслуженным работником общего образования РСФСР", 1 учитель - обладатель звания "Отличник просвещения РСФСР", нагрудный знак "Почетный работник МРПО РФ" имеет 1 учитель, есть 1 учитель-методист и 2 отличника физкультуры и спорта.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Анализ предметно-развивающей среды по развитию речи в старшей группе ДОУ
Перед началом констатирующего эксперимента нам было необходимо проанализировать предметно-развивающую среду в старшей группе детского сада. (Приложение 1) В группе создана достаточно богатая предметно - развивающая среда для речевого развития детей. Имеются наборы сюжетных картин по развитию речи, разнообразный дидактический материал, би ...

Продуктивный вариант обучения
Продуктивный вариант учебной деятельности содержит ряд элементов: логическое и интуитивное предвосхищение; выдвижение и проверка гипотез; перебор и оценка вариантов и др. Его стержнем является стимулирование учащихся к творчеству в познавательной деятельности. Продуктивный вариант обучения состоит из: · ориентированного, исполнительного ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru