Творческий метод обучения

Страница 2

М.Н. Скаткин и И.Я. Лернер предложили классификацию методов обучения по уровню включения в продуктивную (творческую) деятельность (или по характеру познавательной активности учащихся).

Они выделили следующие методы:

объяснительно-иллюстративный или информационно - рецепривный (рецепция-восприятие);

репродуктивный;

проблемного изложения материала;

частично-поисковый (эвристический);

исследовательский;

При этом учащиеся овладевают методами научного мышления и накапливают опыт исследовательской, творческой деятельности.

В данной работе подробно описаны все эти методы обучения через призму физической дисциплины при помощи таких авторов как Разумовский В.Г. и Самойлов Е.А.

Страницы: 1 2 


Выявление разнообразных видов деятельности
Воспитатель заранее продумывает, как организовать деятельность детей, занять их полезными делами в период от приема до подготовки к завтраку. Воспитатель подготавливает игры и игрушки, располагая их таким образом, чтобы малышам было удобно взять из и играть, не мешая друг другу. Педагог поощряет игры, возникающие по инициативе самих дете ...

Психолого-педагогическая коррекция у детей с ММД
Общий принцип работы с детьми, имеющими легкие функциональные нарушения в работе мозга, заключается в том, что при обучении и организации их деятельности нужно максимально учитывать и обходить их дефект. Зная, что работоспособность мозга наращивается и нормализуется по мере взросления ребенка и при отсутствии переутомления, необходимо об ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru