Основные объекты ландшафтных участков экологической тропы

Структура образования » Разработка ландшафта школьного участка с экологической тропой » Основные объекты ландшафтных участков экологической тропы

Страница 1

Альпийская горка

Основу грунта составил чернозем, гумусная смесь, песок, мелкая галька, глина, керамзит. Соединяя эти компоненты в разных пропорциях, мы получили различные почвы и разместили их на горке в определенных зонах: А; В; С; D.

Зона А

Находится в северо-западной части горки. Солнечные лучи направлены вскользь, поэтому эту зону будут занимать теневыносливые растения, обитающие на опушках леса северных широт. В это место закладываем почву, богатую черноземом, глиной, гумусом.

Зона В

Находится в северо-восточной части рокария. Солнечные лучи почти не попадают в эту зону. Растения, которые смогут здесь прижиться, относятся к тенелюбивым и влаголюбивым. Они произрастают в лесных зарослях. Почва для этих растений должна быть богата черноземом, гумусом.

Зона С

Находится в юго-восточной части сооружения. Это самое солнечное и теплое место на горке. Здесь стоит поселить солнцелюбивые, теплолюбивые и засухоустойчивые растения, растения степей, соответственно можно подобрать и почву для них. Почва этого места должна быть в большей степени песчаной.

Зона В

Находится в юго-западной стороне. Солнечные лучи непосредственно попадают на растения этой зоны, кроме того, угол здания школы создает постоянный поток ветра, сквозняк. Растения, для этого места подойдут с высокогорных равнин, то есть альпийские. Почва подбирается каменисто-песчаная.

Для формирования ячеек использовался природный камень, песчаник, Верхнерусского хутора. Крупные образцы пошли для создания профиля горки, а мелким - формировали ячейки.

После того, как были сформированы грунтовые ячейки, необходимо было, дать устоятся земле. Растения изначально были посажены согласно их природного произрастания, по зонам:

Зона А1. Скабиоза 2. Гвоздика 3. Псефелюс 4. Лилейник.

Зона В.1. Подорожник ланцетолистный 2. Полынь 3. Герань лесная.

Зона С.1. Чабрец 2. Щавель конский 3. Клевер ползучий 4. Тысячелистник

Зона Д. Несколько видов очитков

Декоративный пруд

Для выкладки дна пруда использовали природный камень. Края плёнки засыпали землёй, и декорировали камнем. После оформления, пруд залили водой.

Вокруг пруда посадили растения, соответствующие данным условиям, повышенной влажности.

Это такие растения, как: Дюшенея индийская; Мох; Седум камчатский; Ландыш лесной.

Так же растения были посажены и на дно водоёма. Это такие растения, как: Водный Ирис; Водный геоцинт; Кувшинки.

Цветочные клумбы

Мы выбрали следующие цветы: космея, тагетес, георгины, нарциссы, фиалки, многолетние георгины, цынии, лилии, гвоздики, календулу, дельфиниум, астры, петунию, настурцию, люпин, бегонию.

Среди учащихся мы провели конкурс на лучщий рисунок клумбы. Исходя из них, мы выбрали варианты оформления клумб предложенные на рисунке 1.

царьк

*-георгины ٭ ирисы

Рис.1 Схема клумб № 1, 2

Клумбы № 1 и № 2 были засеяны травой ранее. На них растут голубые ели по 5 штук на каждой. Также растут многолетние ирисы и дельфиниум. На этой клумбе очень хорошо смотрелись однолетние георгины. Поэтому решили засадить эту территорию вновь этими цветами, сделать акцент на цветовую гамму. Использовать различные цвета.

Георгины - 36 шт. на кв. м всего необходимо на 2 клумбы 864 штуки рассады.

Ирисы в количестве 34 штук растут уже на участке.

Страницы: 1 2 3


Факторы риска и причины возникновения синдрома дефицита внимания и гиперактивности
Наиболее типичными проявлениями СДВГ считаются расстройства внимания (отвлекаемость, трудности сосредоточения), гиперактивность (чрезмерная активность или двигательная расторможенность в сочетании со слабым контролем побуждений), импульсивность поведения. В работах разных исследователей СДВГ часто ассоциирован с диагнозом минимальная моз ...

Повышение уровня воспитательной работы в школах
Дополнительное денежное вознаграждение за классное руководство, которое получают учителя государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, вечерних (сменных) школ, школ-интернатов, специальных (коррекционных) общеобразовательных школ и учебно-воспитательных учреждений, образовательных учреждений для детей-сирот и детей, ост ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru