Основные объекты ландшафтных участков экологической тропы

Структура образования » Разработка ландшафта школьного участка с экологической тропой » Основные объекты ландшафтных участков экологической тропы

Страница 2

Рис.2 Схема клумб № 3, 4

На клумбе растет декоративная трава.

На ней высаживаются многолетние георгины бордового цвета в количестве 50 штук.

Из всех рассмотренных вариантов нам понравилось решение посадить на этом участке астры различных цветов и циннии.

Астры - 39 штук на один фрагмент. Всего 312 штук рассады.

Цинии - 39 штук на один фрагмент. Всего 312 штук рассады

рисунок 1

Рис.3 Схема клумбы №5

Здесь мы выбрали следующие цветы: тагетес, алиссум, фиалки различных цветов.

Цветочные часы

По кругу посажены цветы в форме циферблата:

ü 3-5 часов: цветы козлобородника лугового;

ü В 4-5 часов: цветы цикория дикого;

ü В 5 часов: цветы осота огородного, цветы осота лугового;

ü В 5-6 часов: цветы одуванчика обыкновенного;

ü В 6 часов: цветы ястребинки зонтичной;

ü В 6-7 часов: цветы осота полевого, цветы ястребинки волосистой;

ü В 7 часов: цветы кукушкиных слезок, цветы венечника лугового;

ü В 7-8 часов: цветы очного цвета полевого, цветы туники проросшей;

ü В 9-10 часов: цветы ноготков полевых, цветы торичника;

ü В 20 часов: цветы красноднева рыжего;

ü В 20-22 часов: цветы одуванчика обыкновенного

ü В 23 час: цветы дремы луговой, цветы табака душистого

Солнечные часы

Солнечные часы самые древние они состоят из предмета, дающего резкую и длинную тень, и циферблата, на котором нанесены деления, соответствующие часам и долям часа. В течение дня тень, отбрасываемая предметами, освещенными солнцем, все время изменяется. Она перемещается, одновременно меняя свою длину: рано утром тени длинные, затем они укорачиваются, а после полудня снова удлиняются. Наши часы состояли из указателя солнечных часов, которые представляют собой палку, вертикально воткнутую в землю, а циферблат из вбитых в землю колышков.

Считается, что прошел час, когда тень доходила от одного колышка до другого.

В результате мы своей работы мы пришли к выводу, что прежде чем начинать закладку горки и водоёма, необходимо изучить специальную литературу по их формированию. Элементы декоративного ландшафта помогут школьникам эстетически развиваться. У учащихся будет развиваться любовь к родному краю, бережное отношение ко всему живому. Альпийская горка и водоём помогут расширить познания в области экологии и разовьют интерес к изучаемым предметам естественного цикла.

Целью нашей работы было разработка ландшафта школьного участка с экологической тропой. Решая поставленные задачи в работе мы пришли к следующим выводам.

Разработка ландшафта экологической тропы - это место не только приобретения, но и пропаганды своего поведения в природном окружении, над тем, какой пример взрослый человек подает подрастающему поколению. Сами школьники, находясь в природном окружении, практически не мусорят и не социально активной жизненной позиции подростка.

Таким образом, организация экологической тропы способствует:

ü проведению учебной и пропагандистской работы по вопросам охраны природы;

ü созданию условий для воспитания экологически грамотной культуры поведения человека в окружающей среде;

ü приобретению педагогами, воспитателями опыта образовательно - воспитательной работы с детьми в природных условиях;

Страницы: 1 2 3


Характеристика модели обучения как дидактической категории
Образование есть целенаправленный процесс (или деятельность) воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства. Педагогическая наука изучает обучение и воспитание в их единстве и целостности. Выделяют, соответственно, педагогические дисциплины - теорию обучения и теорию воспитания. Дидактика - это педагогическая теория о ...

Задачи и содержание работы по умственному воспитанию дошкольников
Умственное воспитание - целенаправленная деятельность воспитателей по развитию умственных сил и мышления ребенка, по формированию у него системы умственных действий и познавательных способностей. В дошкольном возрасте быстрым темпом идет накопление знаний, формируется речь, совершенствуются познавательные процессы, ребенок овладевает про ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru