Материально-техническое оснащение учебных помещений

Структура образования » Материально-техническое оснащение учебных помещений

Страница 3

1. Период врабатывания – 1 час. Характерен средний темп работы и невысокое качество.

2. Продуктивная работа – 1,5 часа. В этот период работоспособность человека устойчивая, наблюдается хороший темп и качество выполняемой работы.

3. Период нарастания утомления. После периода продуктивных действий появляются ошибки, и качество работы ухудшается. Продолжительность – 1 час.

4. Перерыв – 1 час.

5. Врабатывание после перерыва – 0,5 часа.

6. Период продуктивной работы – 1,5 часа.

7. Появление утомление и его нарастание – от 0,5 до 1, 5 часа (в зависимости от возраста рабочего).

Таким образом, 3,5 + 2, 5 = 6 часов и есть продолжительность рабочего дня для учащихся.

рабочий учащийся мастер обучение

Страницы: 1 2 3 


Баскетбол как метод физического воспитания
Упражнения в бросании, катании мячей способствуют развитию глазомера, координации, ловкости, ритмичности, согласованности движений. Они формируют умения схватить, удержать, бросить предмет, приучают рассчитывать направление броска, согласовывать усилия с расстоянием, развивают выразительность движения, пространственную ориентировку [11, ...

Сравнительный анализ эффективности коррекционно-развивающей программы и базовой программы дома-интерната
Таблица 3.4 – Сравнительный анализ эффективности предложенной программы с базовой программой дома-интерната Тест КГ после эк-та ЭГ после эк-та tнабл P «Мозаика» 2,4±0,48 4,3±0,66 3,87> tкрит=2,37 <0,05 «Разложи» 2,9±0,78 4,1±0,78 2,94> tкрит=2,37 <0,05 «Застегни» 2±0,87 4±0,87 4,02> tкрит=2,37 <0,05 «Шнуровка» 1,6±0,99 ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru