1. Период врабатывания – 1 час. Характерен средний темп работы и невысокое качество.
2. Продуктивная работа – 1,5 часа. В этот период работоспособность человека устойчивая, наблюдается хороший темп и качество выполняемой работы.
3. Период нарастания утомления. После периода продуктивных действий появляются ошибки, и качество работы ухудшается. Продолжительность – 1 час.
4. Перерыв – 1 час.
5. Врабатывание после перерыва – 0,5 часа.
6. Период продуктивной работы – 1,5 часа.
7. Появление утомление и его нарастание – от 0,5 до 1, 5 часа (в зависимости от возраста рабочего).
Таким образом, 3,5 + 2, 5 = 6 часов и есть продолжительность рабочего дня для учащихся.
рабочий учащийся мастер обучение
Конспект
классного часа на тему: что такое
настоящая дружба
Цель: воспитание добрых качеств детей, умение дружить и бережно относиться друг к другу. Форма проведения: деловая игра. В результате занятия участники смогут: сформулировать понятие «дружба»; практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем; приобретут навыки работы в сотрудничестве; поймут, что для решения многих проблем ...
Психолого-педагогические и лингвистические основы грамотного письма
Как любой вид деятельности, письмо представляет собой сложную организацию взаимосвязанных и взаимообусловленных операций. При этом частные операции в системе деятельности направлены на решение частных задач, приближающих достижение главной цели. В свою очередь, достижение главной цели удовлетворяет актуальный для индивида мотив, без кото ...