Материально-техническое оснащение учебных помещений

Структура образования » Материально-техническое оснащение учебных помещений

Страница 3

1. Период врабатывания – 1 час. Характерен средний темп работы и невысокое качество.

2. Продуктивная работа – 1,5 часа. В этот период работоспособность человека устойчивая, наблюдается хороший темп и качество выполняемой работы.

3. Период нарастания утомления. После периода продуктивных действий появляются ошибки, и качество работы ухудшается. Продолжительность – 1 час.

4. Перерыв – 1 час.

5. Врабатывание после перерыва – 0,5 часа.

6. Период продуктивной работы – 1,5 часа.

7. Появление утомление и его нарастание – от 0,5 до 1, 5 часа (в зависимости от возраста рабочего).

Таким образом, 3,5 + 2, 5 = 6 часов и есть продолжительность рабочего дня для учащихся.

рабочий учащийся мастер обучение

Страницы: 1 2 3 


Сравнительный анализ изменений мелкой моторики у детей контрольной группы, занимавшихся по стандартной методике
Дети контрольной группы во время наблюдаемого периода времени занимались по стандартной методике. Через 2 месяца мы провели итоговые контрольные испытания по уже апробированной нами батарее контрольных упражнений и сравнили полученные результаты с показателями до педагогического эксперимента. В таблице 3.3 представлена сравнительная хара ...

Формирование пространственного воображения учащихся в компьютерной предметной среде
Структура геометрической деятельности учащихся в единстве ее наглядно-образной и логико-интуитивной сторон позволяет в системе конкретных действий учащихся по конструированию, анализу и синтезу геометрических фигур, решению задач различной направленности, исследованию понятий, фактов геометрии спроектировать процесс их обучения, обеспечи ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru