Сравнительный анализ изменений мелкой моторики у детей контрольной группы, занимавшихся по стандартной методике

Структура образования » Развитие мелкой моторики у детей 3-4 лет с интеллектуальной недостаточностью » Сравнительный анализ изменений мелкой моторики у детей контрольной группы, занимавшихся по стандартной методике

Дети контрольной группы во время наблюдаемого периода времени занимались по стандартной методике. Через 2 месяца мы провели итоговые контрольные испытания по уже апробированной нами батарее контрольных упражнений и сравнили полученные результаты с показателями до педагогического эксперимента.

В таблице 3.3 представлена сравнительная характеристика результатов, полученных КГ до и после педагогического эксперимента

Таблица 3.3 Влияние разработанной комплексной программы на развитие мелкой моторики детей КГ

Тест

КГ

до эк-та

КГ

после эк-та

tнабл

P

«Мозаика»

2,3±0,97

2,4±0,48

0,89< tкрит=2,37

«Разложи»

2,4±0,99

2,9±0,78

1,76< tкрит=2,37

«Застегни»

1,9±0,78

2±0,87

0,87< tкрит=2,37

«Шнуровка»

1,5±0,71

1,6±0,99

0,87< tкрит=2,37

«Золушка»

2,3±0,97

2,5±0,87

1,05< tкрит=2,37

«Бусины-горошины»

2,4±0,48

2,6±0,48

1,07< tкрит=2,37

«Лови шарик»

2,1±0,93

2,5±1

1,26< tкрит=2,37

«Конструирование из палочек»

2,3±0,83

2,3±0,84

0< tкрит=2,37

Как видно из таблицы 3.3, занятия детей по стандартной методике школы на протяжении 2 двух месяцев исследования не приводят к статистически достоверному выраженному улучшению мелкой моторики. Это свидетельствует о том, что применение стандартной методики не протяжении 2 месяцев не приводят к достоверно выраженному улучшению физического качества и, по-видимому, требует более длительного цикла занятий.


Нормативные основы использования программного обеспечения в образовательном процессе
В связи с тем, что в современном информационном и компьютеризированном обществе информация является ценнейшим товаром, дальнейшее развитие информационных технологий неразрывно связано с разработкой механизмов обеспечения информационной безопасности, в том числе и правовых. По мере развития и усложнения средств обработки информации безопа ...

Особенности развития логического мышления младших школьников
К началу младшего школьного возраста психическое развитие ребёнка достигает достаточно высокого уровня. Все психические процессы: восприятие, память, мышление, воображение, речь – уже прошли достаточно долгий путь развития. Напомним, что различные познавательные процессы, обеспечивающие многообразные виды деятельности ребёнка, функционир ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru