Экспериментальное исследование нравственного воспитания современных подростков

Структура образования » Проблема нравственного воспитания современного подростка » Экспериментальное исследование нравственного воспитания современных подростков

Страница 2

В результате обследования по подобранной методике нами были получены данные, занесенные в таблицу №2.

Таблица №2. Результаты первичной диагностики осознания нравственных норм экспериментальной группой

Имя

1

2

3

4∑

Соответствие

Полнота

А

Б

В

Называние

1.

Александр А.

0

0,5

0

0

0

0

0,5

2.

Юрий П.

0

0

0,5

0

0

0

0,5

3.

Ольга О.

0

0

1

0

0

0

1

4.

Сергей Д.

1

0,5

0

0

0

0

0,5

5.

Яна Л.

1

0,5

0

0

0

0

0,5

6.

Анатолий Р.

0,5

0

1

0

0

0

1,5

7.

Ирина К.

0

0

1

0

0

0

1

8.

Анастасия Д.

0

0

0

0,5

0

0

0,5

9.

Николай С.

0,5

0

0

0

0

0

0,5

10.

Антон Б.

1

0,5

0

0

0

0

1,5

Анализируя результаты данного обследования, мы можем заметить, что показатели невысоки. На многие вопросы ответов получено не было или преобладали мотивы избегания неудач, выполнения норм под контролем взрослых удовлетворения личных желаний и потребностей, что так же оценивалось, как 0 баллов. В экспериментальной группе из 10 человек только у 2 обследуемых выявлен средний уровень осознания нравственных норм, у остальных 8 детей подростков выявлен низкий уровень осознания нравственных норм. Наглядно результаты проведения данного обследования отражены в приложении 2.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Особенности обучения детей раннего дошкольного возраста
Ранний возраст — это период наиболее интенсивного развития всех органов и систем организма ребенка, формирования разнообразных умений и поведения малыша. У детей до трех лет быстро совершенствуется деятельность органов чувств, зрительные и слуховые восприятия. Уже в 5—7 месяцев ребенок может различать основные цвета и музыкальные звуки, ...

Элективные курсы в профильной и предпрофильной подготовке учащихся
В концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования, утвержденной приказом Министерства образования России от 18.07.02 № 2783, сформулированы цели профильного обучения, среди которых — создание условий для дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками инди ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru