Экспериментальное исследование нравственного воспитания современных подростков

Структура образования » Проблема нравственного воспитания современного подростка » Экспериментальное исследование нравственного воспитания современных подростков

Страница 5

Для выяснения, насколько подобранные нами занятия, игры и упражнения по развитию нравственности у младших подростков оказалась эффективной и действенной, нами было проведено повторное обследование уровня сформированности нравственного сознания по первоначальным методикам, которые использовались при первичном обследовании. Инструкции и правила методик уже были знакомы испытуемым, поэтому при проведении повторного эксперимента мы не испытали никаких сложностей и проблем. По итогам контрольного обследования осознания нравственных норм по комплексной методике мы получили результаты, занесенные нами в таблицу №4.

Таблица №4. Результаты повторной диагностики осознания нравственных норм экспериментальной группой

Имя

1

2

3

4∑

Соответствие

Полнота

А

Б

В

Называние

1.

Александр А.

1

0,5

0

0

0

0

1,5

2.

Юрий П.

0,5

0

0

1

1

1

3,5

3.

Ольга О.

1

0,5

0

1

0

0

2,5

4.

Сергей Д.

1

0,5

0

0

0

1

2,5

5.

Яна Л.

1

0,5

0

0

0

1

2,5

6.

Анатолий Р.

0

0

1

0

1

1

2

7.

Ирина К.

1

0

1

1

0

0

3

8.

Анастасия Д.

0

1

0

1

1

0,5

3,5

9.

Николай С.

0

1

0

0

1

1

3

10.

Антон Б.

0

0,5

1

1

1

0

3,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Анализ результатов формирующей деятельности по совершенствованию каллиграфического письма первоклассников
В содержание формирующей деятельности по совершенствованию каллиграфического письма первоклассников на уроках обучения грамоте входили такие методы и приемы, которые способствовали совершенствованию четырех наиболее важных общеучебных навыков: беглое и осознанное чтение, правильное написание элементов каллиграфии на письме, грамотность п ...

Исторический аспект в развитии игровой деятельности. Социальный характер детской игры
Игрушки - специально изготовленные предметы, предназначенные для игр, обеспечения игровой деятельности детей и взрослых. Ведущие педагоги рассматривают игру как одно из наиболее эффективных средств организации жизни детей и их совместной деятельности. Игра отражает внутреннюю потребность детей в активной деятельности, это средство познан ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru