Для выяснения, насколько подобранные нами занятия, игры и упражнения по развитию нравственности у младших подростков оказалась эффективной и действенной, нами было проведено повторное обследование уровня сформированности нравственного сознания по первоначальным методикам, которые использовались при первичном обследовании. Инструкции и правила методик уже были знакомы испытуемым, поэтому при проведении повторного эксперимента мы не испытали никаких сложностей и проблем. По итогам контрольного обследования осознания нравственных норм по комплексной методике мы получили результаты, занесенные нами в таблицу №4.
Таблица №4. Результаты повторной диагностики осознания нравственных норм экспериментальной группой
№ |
Имя |
1 |
2 |
3 |
4∑ | |||
Соответствие |
Полнота |
А |
Б |
В |
Называние | |||
1. |
Александр А. |
1 |
0,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,5 |
2. |
Юрий П. |
0,5 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
3,5 |
3. |
Ольга О. |
1 |
0,5 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2,5 |
4. |
Сергей Д. |
1 |
0,5 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2,5 |
5. |
Яна Л. |
1 |
0,5 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2,5 |
6. |
Анатолий Р. |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
7. |
Ирина К. |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
3 |
8. |
Анастасия Д. |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0,5 |
3,5 |
9. |
Николай С. |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
3 |
10. |
Антон Б. |
0 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
0 |
3,5 |
Анализ результатов формирующей деятельности по совершенствованию
каллиграфического письма первоклассников
В содержание формирующей деятельности по совершенствованию каллиграфического письма первоклассников на уроках обучения грамоте входили такие методы и приемы, которые способствовали совершенствованию четырех наиболее важных общеучебных навыков: беглое и осознанное чтение, правильное написание элементов каллиграфии на письме, грамотность п ...
Исторический
аспект в развитии игровой деятельности.
Социальный характер детской игры
Игрушки - специально изготовленные предметы, предназначенные для игр, обеспечения игровой деятельности детей и взрослых. Ведущие педагоги рассматривают игру как одно из наиболее эффективных средств организации жизни детей и их совместной деятельности. Игра отражает внутреннюю потребность детей в активной деятельности, это средство познан ...