Зарождение музыкального образования на Дону

Структура образования » Становление музыкального образования в ХХ веке » Зарождение музыкального образования на Дону

Страница 3

Возможность получения образования, особенно женского, в том числе и музыкального, является важным показателем развития любого общества. В исследуемый период женское музыкальное образование из отдельных очагов – начальных женских классов, школ и маленьких частных пансионов – сложилось в дифференцированную систему, которая включала в себя различные типы учебных заведений: музыкальные училища, гимназии (в учебных заведений повышенного уровня, со специфической системой воспитания и высококвалифицированным преподавательским составом, в основном женщин. Появились на Дону и высшие учебные заведения, и сразу же возник вопрос о необходимости учреждения женского вуза, что стало возможным в результате общественной поддержки, организованной женским обществом.

Увеличение численности обучающихся за счёт женщин требовало и увеличения преподавательского контингента. Возникала потребность в учительницах, составлявших большинство в женских училищах, гимназиях и институтах, что влияло на социальный состав общества. Всё многочисленнее становится прослойка образованных людей – интеллигенции, отдельную группу, в которой составляли женщины. С появлением этой новой социальной группы, возрастали запросы в сфере образования, культуры, профессиональной деятельности, менялось общество в целом. Иным становилось отношение к женщине, её социальным ролям.

Страницы: 1 2 3 


Направления работы школы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
Достижение положительных и долгосрочных эффектов в организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма возможно только на основе комплексного подхода в решении вопросов детской безопасности на дорогах и профилактики травматизма. Такой подход включает в себя учебную и внеурочную деятельность, работу с родителями, информаци ...

Анализ системы занятий по развитию образной речи детей старшего дошкольного возраста средствами русской народной сказки
Образная речь является составной частью культуры речи. Формирование образной речи имеет огромное значение для развития связной речи, что является основой воспитания и обучения детей в старшем дошкольном возрасте. Дети способны более глубоко осмысливать содержание литературного произведения и осознавать некоторые особенности художественно ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru