Обучающие организации

Структура образования » Обучение » Обучающие организации

Иногда термин «обучающие организации» используют для обозначения компаний, действующих в высокотурбулентной (нестабильной) среде, которая требует постоянной трансформации производственных методов и которая с целью обеспечения основы для внедрения новых методов регулярно проводит обучение и подготовку своих служащих. Таким образом, составляющие бизнеса этих компаний, в том числе продукт, рынки, используемые методы и ориентация продукции, — все это время от времени кардинально изменяется. Обучающие организации, как правило, умеют анализировать состояние своей среды бизнеса и поэтому довольно успешны в планировании на будущее. Обучающая организация всегда будет стремиться выявить характер взаимодействия между своими подсистемами, обеспечивающими управление переменами, и по этой причине более успешны в адаптации к изменениям внешней среды бизнеса, с легкостью приспосабливаясь к ее непредсказуемости. Такие организации не отягощают себя негибкими и устаревшими планами и процедурами.

Природа обучающей организации

Учиться — значит, поглощать знания, приобретать новые умения и мастерство и/или усваивать новые подходы и взгляды. Обучение способствует перманентным изменениям возможностей и поведения, в отличие от краткосрочных изменений, которые затем с легкостью забываются. Организационное обучение охватывает все процессы, вследствие которых недавно найденные решения административных проблем фиксируются в «управленческой памяти» организации, становясь тем самым составной частью организационного механизма реагирования на будущие перемены. Следствием этого является постоянное модифицирование процедур принятия решений и их адаптация и корректировка под влиянием вновь приобретенного опыта.


Анализ организационного и основного периода работы
Программа летнего оздоровительного лагеря названа «Здоровье России», так как будущее России – это сегодняшние дети, именно от них зависит, будет ли наша страна развиваться и процветать. Цель: создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие. Задачи: - Организовать систему оздоров ...

Выявление уровня представлений о кукольном театре и его реализация в учебном процессе
Для выявления уровня представлений о кукольном театре и его реализации в учебном процессе мы провели тестирование "Кукольный театр" во 2 "Г" классе МОУ Лицея № 1. По результатам исследования заметим, что уровень представлений детей о кукольном театре довольно высокий, что следует из ответов учащихся на вопросы теста. ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru