Становление музыкального образования в ХХ веке

Структура образования » Становление музыкального образования в ХХ веке

Присущий современному развитию цивилизации динамизм, невиданные прежде подвижность и изменчивость экономических преобразований, технологический прогресс объективно требуют выработки четких ценностных ориентиров, конституирования духовной и культурной деятельности.

Среди многообразия духовнообразующих компонентов внутреннего мира человека важное место занимает музыка, как одна из форм познания мира. Присутствуя постоянно в жизни человека, она незримо организует ритмы деятельности. Развивая в себе способность понимать музыку, человек расширяет горизонты своей компетентности, уникальность деятельности, определенным образом создает духовный мир. Поэтому музыкальное образование в современной России сейчас особенно важно и следовательно тема данной работы важна и актуальна.

Данная работа призвана рассмотреть становление музыкального образования в ХХ веке. В связи с поставленной целью, выдвигаем следующие задачи:

· Освятить вопрос музыкального образования в психолого-педагогической литературе;

· Рассмотреть музыкальное образование с точки зрения эстетического развития личности;

· Выявить специфику музыкального образования

· А также, рассмотреть зарождение и специфические особенности музыкального образования на Дону.


Особенности организации творческого обучения детей разных возрастов
Младший школьный возраст. Так, как главным образом говоря о педагогическом творчестве, мы имеем в виду его применение в школьном образовании. Поэтому мы предоставим три основных характеристики психического развития детей: младший школьный, подростковый и старший школьный возраст. Киршин А.И., приводя общую характеристику детей младшего ш ...

Проект университетской олимпиады по обществознанию “Путь к обществу”
Имидж в сфере образования стал востребован совсем недавно. Сегодня нужда в формировании имиджа проявляется не только у малоизвестных университетов, факультетов и специальностей, но и у довольно популярных и престижных вузов. Также, Отсутствие четкого представления не только у потенциальных абитуриентов о специальности “социология”, но и ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru