Становление музыкального образования в ХХ веке

Структура образования » Становление музыкального образования в ХХ веке

Присущий современному развитию цивилизации динамизм, невиданные прежде подвижность и изменчивость экономических преобразований, технологический прогресс объективно требуют выработки четких ценностных ориентиров, конституирования духовной и культурной деятельности.

Среди многообразия духовнообразующих компонентов внутреннего мира человека важное место занимает музыка, как одна из форм познания мира. Присутствуя постоянно в жизни человека, она незримо организует ритмы деятельности. Развивая в себе способность понимать музыку, человек расширяет горизонты своей компетентности, уникальность деятельности, определенным образом создает духовный мир. Поэтому музыкальное образование в современной России сейчас особенно важно и следовательно тема данной работы важна и актуальна.

Данная работа призвана рассмотреть становление музыкального образования в ХХ веке. В связи с поставленной целью, выдвигаем следующие задачи:

· Освятить вопрос музыкального образования в психолого-педагогической литературе;

· Рассмотреть музыкальное образование с точки зрения эстетического развития личности;

· Выявить специфику музыкального образования

· А также, рассмотреть зарождение и специфические особенности музыкального образования на Дону.


Методика развития силовых способностей
При развитии силовых способностей пользуются упражнениями с повышенным сопротивлением - силовыми упражнениями. В зависимости от природы сопротивления они подразделяются на три группы: Упражнения с внешним сопротивлением. К ним относятся: упражнения с тяжестями (штангой, гантелей, набивными мячами, гирями), в том числе и на тренажерах, ко ...

Возрастные особенности дошкольников
У детей четвертого и пятого года жизни продолжает развиваться произвольная память. Ребенок, уже принимав разнообразные задачи на запоминание и начинает прилагать специальные усилия для того, чтобы запомнить. Если ребенку этого возраста дают какое-либо поручение, то он уже не мчится сразу выполнять его, как младшие дети, а сначала повтори ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru