Анализ результатов экспериментального обучения

Страница 1

По окончанию формирующего эксперимента был проведен контрольный эксперимент с целью выявления эффективности экспериментального обучения. Методом исследования явилось наблюдение за коммуникацией детей на логопедическом занятии (см. Приложение 8).

В ходе наблюдения регистрировались следующие параметры речевой коммуникации:

1) количество речевых высказываний;

2) распространенность речевых высказываний;

3) характеристика высказываний по типу коммуникативной направленности:

· сообщение,

· вопросительные,

· побудительные;

4) количество инициативных высказываний:

· относящиеся к познавательной деятельности;

· не относящиеся к познавательной деятельности.

Таблица 8

Данные, характеризующие речевую активность дошкольников на логопедическом занятии

Имя

Кол-во речевых

выск-ний

Распр-ть

речевых

выск-ний

Характеристика высказываний

Кол-во инициатив

выск - ний

сообщение

вопрос

императив

+

-

Контрол. группа

ВиталийМ.

36

2

35

-

1

1

1

Данил Б.

24

1.6

24

-

-

-

2

Степа Щ.

12

3.7

11

1

-

-

1

Средние данные

24

1.9

23.3

0.3

0.3

0.3

1.4

Экспер. группа

Слава Г.

30

2.8

26

2

2

5

-

Дима Г.

28

3.4

19

5

4

10

-

Слава Б.

32

2.4

20

7

5

8

-

Средние данные

30

3

21.7

4.7

3.7

7.7

0

Страницы: 1 2 3


Социально-экономический эффект предлагаемых мероприятий
Задача соответствия школы современным социально-экономическим реалиям требует от нее существенного обновления содержания, технологий, принципов организации образовательного процесса. Школа находится на новом этапе развития, когда количественное накопление обновленных ресурсов позволяет выходить на обновленные качественные результаты. Это ...

Организация педагогической поддержки учащимся 7-9 классов с трудностями вобучении
Одной из основных идей гуманистической парадигмы воспитания является идея о том, что основной воспитательной позицией педагога является позиция педагогической поддержки ученика, О.С. Газман связывал педагогическую поддержку с индивидуально- личностным подходом в воспитании и обучении, ядром ее называл решение насущных проблем. Педагогиче ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru