Методическая разработка урока по экспериментальной теме: “Человек как биосоциальное существо”

Структура образования » Некоторые вопросы изучения социальной экологии в школе » Методическая разработка урока по экспериментальной теме: “Человек как биосоциальное существо”

Страница 4

а – нет генетического материала;

б – практически отсутствует изоляция (+);

в – потепление климата;

г – рост численности населения [10].

Страницы: 1 2 3 4 


Негативное воздействие социально-психологических факторов
Важную роль в формировании СДВГ играют факторы, которые провоцируют и усугубляют влияние резидуально-органических и наследственных факторов на эмоциональное и интеллектуальное развитие ребенка. По данным Н.Н. Заваденко, влияние социально-психологических факторов обнаружено в 63% случаев. В 20% семей имело место влияние таких факторов как ...

Обучающие игры
Эмоционально-выразительные показы простых и понятных жизненных ситуаций (кормление кукол, мишки, езда на лошадке, машинке и др.) вызывают у детей интерес, желание воспроизвести увиденное. Вместе с тем в инсценировках воспитатель вычленяет самое главное в тех событиях, наблюдателем и участником которых был ребенок, закрепляет полученный в ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru