Руководство и управление ДОУ

Краткие сведения о ДОУ

Муниципальное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей №80 расположено по адресу: 603035, г. Нижний Новгород, Московский район, ул. Чаадаева, д. 21а. Тел: 276-81-11. Факс: 276-81-11.

Функционирует как муниципальное учреждение с 1941 года.

Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей работает в режиме пятидневной рабочей недели: группы с 12-часовым пребыванием детей – средняя и подготовительная, режим работы с 6.00 до 18.00, группы с 10,5-часовым пребыванием детей – младшая и старшая, режим работы с 7.00 до 17.30. Нерабочие дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

В МДОУ детский сад № 80 функционируют 4 группы, из них:

· вторая младшая (с 3 до 4 лет);

· средняя (с 4 до 5 лет);

· старшая (с 5 до 6 лет);

· подготовительная (с 6 до 7 лет).

Проектная мощность ДОУ – 80 детей, на начало 2009-2010 уч.года ДОУ посещает 84 ребенка.

Учредителем является администрация города Нижнего Новгорода.

Заведующая: Кабатова Наталья Геннадьевна, квалификационная категория высшая. Образование высшее педагогическое, Горьковский государственный педагогический институт им. Горького; диплом Ю №760183, 1973 г. Стаж в должности заведующего – 15 лет, общий стаж педагогической деятельности – 42 года.

Старший воспитатель: Маколдина Наталья Геннадьевна, I квалификационная категория. Образование высшее педагогическое, Горьковский государственный педагогический институт; диплом ФВ №325438, 1991 г. Педагогический стаж работы – 18 лет.

С 2004 г. в МДОУ №80 работает «Академия семейного образования» с участием внештатных специалистов разного уровня (педагоги, медики, психологи) для родителей, чьи дети посещают детский сад, а также для неорганизованных детей.

В работе с родителями в полной мере реализуется принцип индивидуального подхода, который осуществляется посредством индивидуализации работы с семьей и с ребенком. Педагоги являются координаторами воспитательно-образовательного процесса, способствуя повышению его качества и эффективности.

В 2008-2009 уч.г. МДОУ №80 был присвоен статус районной экспериментальной площадки по проблеме «Управление процессом организации родительских сообществ».

На базе МДОУ в 2008-2009 уч.г. были проведены районные педагогические чтения.


Модели и типы обучения детей дошкольного возраста
Современные модели дошкольного образования: традиционная (авторитарная, учебно-дисциплинарная модель) и личностно-ориентирванная. Традиционная: цель – вооружить детей знаниями, умениями и навыками (ЗУН), привить послушание, репродуктивная деятельность. Результаты дошкольного обучения оценивались по объему знаний: считалось, что чем больш ...

Раздельное обучение в советской школе
Многие психологи сегодня приходят к весьма прозаичной мысли: изменение традиционных моделей поведения чревато отрицательными последствиями. Порой эти последствия бывают неочевидны, но это не значит, что их нет вовсе. Для примера возьмем ситуацию вокруг совместного обучения. Еще в дореволюционной России длительное время практиковалось раз ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru