Методические основы проведения эксперимента

Страница 3

Полученные результаты отобразим в соответствующем графике (рис. 2.1).

Рис. 2.1 Результативность обучения письму в 1А классе школы № 11 (система Н.Ф. Виноградовой)

Как видно из полученных результатов, все дети проявили высокий уровень развития письма, что говорит о наличии минимального количества или отсутствии вовсе орфографических и дисграфических ошибок.

Далее сведем в соответствующую таблицу результаты исследования результативности обучения письму в 1б классе, Школы № 97 (учитель Волченко Тамара Викторовна), система Эльконина-Давыдова.

Таблица 2.2. Результаты выполнения работы 1Б классе школы № 97 (система Эльконина-Давыдова)

Ф.И. ребенка

Уровни развития письма

Уровень развития письма, итог

Орфографические ошибки

Дисграфические ошибки

Пропуски, вставки

Замена букв, схожих по написанию

Грамматические ошибки

Слитное написание предлогов

1. Ленючева Аля

5

4

4

4

4

4

25

2. Назаренко Саша

4

5

4

5

5

5

28

3. Гунькина Наташа

4

4

3

4

4

4

23

4. Козлякова Лена

5

5

4

4

4

4

26

5. Чаубей Полина

4

4

4

4

4

4

24

6. Иноземцева Катя

4

4

4

4

4

4

24

7. Косцов Саша

5

5

4

4

4

4

25

8. Светлов Илья

5

5

5

5

5

5

30

Как видно, уровень развития письма у детей из 1Б класса также достаточно высок, однако в отдельных случаях мы наблюдаем снижение грамотности и наличие дисграфических ошибок.

Проиллюстрируем полученные результаты на рис. 2.2.

Рис. 2.2 Результативность обучения письму в 1Б классе школы № 97 (система Эльконина-Давыдова)

Последним этапом практической работы явился анализ полученных результатов в 1 класс, РСОШ, учитель Сорокина Ирина Анатольевна, традиционная система обучения (таблица 2.3).

Таблица 2.3 Результаты выполнения работы 1класс школы РСОШ (традиционная система)

Ф.И. ребенка

Уровни развития письма

Уровень развития письма, итог

Орфографические ошибки

Дисграфические ошибки

Пропуски, вставки

Замена букв, схожих по написанию

Грамматические ошибки

Слитное написание предлогов

1. Абова М.

5

5

4

4

5

5

28

2. Агеева С.

5

5

3

4

4

4

25

3. Бец Е.

4

5

4

4

4

4

25

4. Грим Е.

4

3

4

4

4

3

21

5. Дудник Н.

5

4

4

5

5

5

28

6. Ефимова Н.

5

4

5

5

5

3

27

7. Жук Г.

5

5

5

5

5

5

30

8. Зак О.

4

4

3

3

4

4

21

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Сравнительная характеристика развития мелкой моторики у обследуемых детей
Для решения задачи определения влияния специально подобранных развивающих и подвижных игр, пальчиковой гимнастики, а так же занятий АФК с предметами на развитие мелкой моторики детей 3-4 лет с умственной отсталостью в ноябре 2008 – январе 2009 года были проведены контрольно-педагогические испытания с помощью батареи контрольных упражнени ...

Психолого-педагогические особенности подросткового возраста
1. Возрастные психологические особенности Подростковый возраст представляет собой сложный процесс личностного развития, отличающийся разноуровневыми характеристиками социального созревания. Уровень возможностей подростка, условия и скорость его социального развития связаны с осмыслением подростком себя и своей принадлежности к обществу, ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru