Исследование деятельности муниципального общеобразовательного учреждения Самагалтайской средней общеобразовательной школы №2

Структура образования » Повышение качества муниципальных образовательных услуг » Исследование деятельности муниципального общеобразовательного учреждения Самагалтайской средней общеобразовательной школы №2

Страница 9

Результаты экзаменов по выбору характеризуются как удовлетворительные. Об этом говорят данные, приведенные в таблице 2.8.

Самый главный показатель успеваемости учащихся школы – это ЕГЭ. Результаты ЕГЭ в Самагалтайской средней общеобразовательной школе представлены в таблице 2.9.

Как показывают данные, приведенные в таблице 2.9, самый высокий показатель успеваемости по результатам Единого Государственного Экзамена по биологии, русскому языку и информатике. Самые низкие показатели – по математике (табл. 2.9).

Таблица 2.9 Результаты итоговой аттестации учащихся (ЕГЭ) за 2008год

Предмет

Средний балл по школе

Средний балл по району

Математика

40,7

42,98

Русский язык

52,6

55,4

Обществознание

49,5

54,3

История

49,6

-

Физика

45,6

53,3

Информатика

56,5

48,16

Биология

60

52,95

Химия

56

48,8

В 2008-09 учебном году ЕГЭ введен в штатный режим. Русский язык и математика являются обязательными экзаменами, и результаты этих экзаменов влияют на получение учащимися аттестатов. По результатам ЕГЭ 1 выпускник школы сдал экзамены по русскому языку и математике с количеством баллов 36 и 13 соответственно, что ниже минимального количества баллов по этим предметам (37 и 21). Это не дает права выпускнику получить аттестат о среднем (полном) образовании. Пересдать экзамены он сможет только через год. Одним из главных и основных показателей, характеризующих деятельность образовательного учреждения является посещаемость занятий, так как в школах она является обязательной. Результаты посещаемости за отчетный учебный год представлены в таблице 2.10.

За первую четверть посещено 297 уроков, в том числе у молодых специалистов 155(52%), из всего количества посещенных уроков 78(26%) урока оптимального уровня, 164(55%) урока хорошего уровня, 55(19%) уроков допустимого уровня, на критическом уровне уроков нет.

Основные направления и тематики посещения уроков направлены на улучшение качества преподавания, постановка целей уроков, отбор необходимых форм и методов, применяемых на уроке.

Таблица 2.10 Пропуски уроков за 2008-2009 год

к

классы

Кол-во детей

Общее число уроков в год

Пропущено без ув. причины

По уважит. причине

По болезни

Всего

1

2

3

4

5

6

7

1

16

20х33х16=10560

-

-

140

140

2

17

25х34х17=14450

-

-

88

88

3

17

25х34х17=14450

-

-

118

118

4

20

25х34х20=17000

16

8

166

190

итого

70

56460

16/0,03%

8/0,014%

512/0,9%

536/0,95%

15

31х35х15=16275

-

80

545

625

14

31х35х14=15190

127

-

1099

1226

16

32х35х16=17920

-

-

454

454

13

32х35х13=14560

50

62

433

545

7

20

34х35х20=23800

400

509

844

1753

18

35х35х18=22050

-

200

885

1085

15

35х35х15=18375

647

500

387

1534

17

35х35х17=20825

18

-

428

446

15

35х35х15=18375

200

307

567

1074

Итого

143

167370

1442/0,86%

1658/0,99%

5642/3,37%

8742/5,2%

10а

16

36х35х16=20160

-

268

214

482

10б

13

36х35х13=16380

200

263

91

554

11

30

36х35х30=37800

56

188

386

630

Итого

59

74340

256/0,34%

719/0,97%

691/0,9%

1666/2,2%

Итого

272

247350

1714/0,69%

2385/0 ,96%

6845/2,77%

10944/4,4%

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Развития логического мышления младших школьников: проблема и различные аспекты
Об актуальности проблемы развития логического мышления школьников можно говорить в различных аспектах. Во-первых, проблема развития логического мышления должна иметь свое отражение в школьном курсе математики в силу недостаточности подготовки учащихся в этой части, в силу большого числа логических ошибок, допускаемых учащимися в усваивае ...

Организация и методика опытно-экспериментальной работы
Эксперимент проводился на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения № 476, центр развития ребенка города Челябинска, комбинированного вида, первой категории. Разрабатываемые исходные позиции исследования: цель, объект, предмет, гипотеза, задачи, методика опытно-поисковой работы. II этап (ноябрь 2010- март 2011гг.) – опы ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru