Исследование деятельности муниципального общеобразовательного учреждения Самагалтайской средней общеобразовательной школы №2

Структура образования » Повышение качества муниципальных образовательных услуг » Исследование деятельности муниципального общеобразовательного учреждения Самагалтайской средней общеобразовательной школы №2

Страница 13

Суть проводимого нами исследования заключалась в комплексном анализе деятельности образовательного учреждения под разным углом и с разных точек зрения.

В исследовании приминали участие три основных группы респондентов:

родители;

дети (ученики);

преподаватели школы.

Нами были разработаны тесты, ориентированные на каждую группу респондентов. Их содержание следующее:

Тест для родителей

Вопросы:

Оцените по 10-ти бальной шкале:

работу директора в отношении развития школы;

работу школы в отношении здоровья детей;

работу школы в отношении учебного процесса;

работу школы в отношении организации школьного питания;

работу школы в отношении выявления способностей ребенка и их развития;

работу классного руководителя;

материально-техническое оснащение;

отсутствие криминогенных ситуаций;

наличие факультативов, кружков, организацию продленки;

соответствие школы современным тенденциям развития образования.

Результаты опроса представлены в таблице 2.15.

Таблица 2.15 Результаты опроса, баллы

№ вопроса

Средняя оценка

№ вопроса

Средняя оценка

1

6

6

5

2

8

7

3

3

5

8

8

4

7

9

6

5

4

10

3

Результаты опроса родителей позволяют констатировать следующее:

в школе крайне низкая материально-техническая оснащенность (у этого показателя самая низкая оценка);

школа, по мнению родителей, принимающих участие в тестировании, не соответствует современным тенденциям развития образования;

в школе не работают над развитием индивидуальных способностей учеников;

самые высокие оценки дали лишь организации питания и здорового образа жизни учеников.

Следующая группа респондентов – основные потребители образовательных услуг – ученики. Тестирование проводилось среди учащихся 5-11 классов.

Тест для учеников.

Вопросы:

нравится ли вам ваша школа;

интересно ли вам учиться;

ваш самый любимый предмет;

ваш самый любимый преподаватель;

что бы вы хотели изменить в школьном образовательном процессе;

что вам не нравиться в школьном образовательном процессе.

Результаты тестирования учеников представлены в таблице 2.16.

Таблица 2.16 Результаты тестирования учеников, %

№ вопроса

ответ

№ вопроса

ответ

1

40 - да

60 - нет

4

57- учитель математики

12 - учитель физкультуры

10 - учитель химии

4 - нет любимого учителя

12 - учитель физики

5 - остальные

2

73 - да

27 - нет

5

2 - сделать длиннее перемены

59 - ввести предметы, ориентированные на разносторонние знания

24 - возможность бесплатно брать дополнительные уроки (общеобразовательные)

12 - больше уроков физкультуры

3 - более индивидуально подходить к процессу обучения

3

42 - математика

35 - русский

10 - химия

8 - физкультура

5 - другие

6

62 - несправедливость оценивания результатов обучения

24 - устаревшее оборудование спортивного , актового зала и компьютерного класса

14% - отсутствие возможности выйти в интернет и просто позаниматься на ПК, установленных в компьютерном классе.

Результаты данного тестирования свидетельствуют о тех же самых результатах:

низкой материально-технической оснащенности;

отсутствие индивидуального подхода к процессу обучения.

В следующей таблице представлены результаты тестирования преподавателе. Тест для преподавателей выглядел следующим образом:

Оцените по 10-ти бальной шкале:

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14


Сущность и основные вопросы организации спортивных соревнований
Спортивное соревнование – это состязание (соперничество) людей в игровой форме с целью выяснения преимущества в степени физической подготовленности, в развитии некоторых сторон сознания. Соревнования позволяют решать педагогические, спортивно-методические и общественно политические задачи. Во время спортивных соревнований решаются те же ...

Семейные ценности единственных детей
Согласно теории К.Левина, важнейшими процессами подросткового возраста являются расширение жизненного мира личности, круга ее общения, групповой принадлежности и типа людей, на которых она ориентируется. Поведение юношей определяется промежуточностью (маргинальностью) его положения. Это проявляется в психике, для которой типичны внутренн ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru