Исследование деятельности муниципального общеобразовательного учреждения Самагалтайской средней общеобразовательной школы №2

Структура образования » Повышение качества муниципальных образовательных услуг » Исследование деятельности муниципального общеобразовательного учреждения Самагалтайской средней общеобразовательной школы №2

Страница 13

Суть проводимого нами исследования заключалась в комплексном анализе деятельности образовательного учреждения под разным углом и с разных точек зрения.

В исследовании приминали участие три основных группы респондентов:

родители;

дети (ученики);

преподаватели школы.

Нами были разработаны тесты, ориентированные на каждую группу респондентов. Их содержание следующее:

Тест для родителей

Вопросы:

Оцените по 10-ти бальной шкале:

работу директора в отношении развития школы;

работу школы в отношении здоровья детей;

работу школы в отношении учебного процесса;

работу школы в отношении организации школьного питания;

работу школы в отношении выявления способностей ребенка и их развития;

работу классного руководителя;

материально-техническое оснащение;

отсутствие криминогенных ситуаций;

наличие факультативов, кружков, организацию продленки;

соответствие школы современным тенденциям развития образования.

Результаты опроса представлены в таблице 2.15.

Таблица 2.15 Результаты опроса, баллы

№ вопроса

Средняя оценка

№ вопроса

Средняя оценка

1

6

6

5

2

8

7

3

3

5

8

8

4

7

9

6

5

4

10

3

Результаты опроса родителей позволяют констатировать следующее:

в школе крайне низкая материально-техническая оснащенность (у этого показателя самая низкая оценка);

школа, по мнению родителей, принимающих участие в тестировании, не соответствует современным тенденциям развития образования;

в школе не работают над развитием индивидуальных способностей учеников;

самые высокие оценки дали лишь организации питания и здорового образа жизни учеников.

Следующая группа респондентов – основные потребители образовательных услуг – ученики. Тестирование проводилось среди учащихся 5-11 классов.

Тест для учеников.

Вопросы:

нравится ли вам ваша школа;

интересно ли вам учиться;

ваш самый любимый предмет;

ваш самый любимый преподаватель;

что бы вы хотели изменить в школьном образовательном процессе;

что вам не нравиться в школьном образовательном процессе.

Результаты тестирования учеников представлены в таблице 2.16.

Таблица 2.16 Результаты тестирования учеников, %

№ вопроса

ответ

№ вопроса

ответ

1

40 - да

60 - нет

4

57- учитель математики

12 - учитель физкультуры

10 - учитель химии

4 - нет любимого учителя

12 - учитель физики

5 - остальные

2

73 - да

27 - нет

5

2 - сделать длиннее перемены

59 - ввести предметы, ориентированные на разносторонние знания

24 - возможность бесплатно брать дополнительные уроки (общеобразовательные)

12 - больше уроков физкультуры

3 - более индивидуально подходить к процессу обучения

3

42 - математика

35 - русский

10 - химия

8 - физкультура

5 - другие

6

62 - несправедливость оценивания результатов обучения

24 - устаревшее оборудование спортивного , актового зала и компьютерного класса

14% - отсутствие возможности выйти в интернет и просто позаниматься на ПК, установленных в компьютерном классе.

Результаты данного тестирования свидетельствуют о тех же самых результатах:

низкой материально-технической оснащенности;

отсутствие индивидуального подхода к процессу обучения.

В следующей таблице представлены результаты тестирования преподавателе. Тест для преподавателей выглядел следующим образом:

Оцените по 10-ти бальной шкале:

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14


Конспект внеклассного мероприятия: вечер юмора
I. Выступление ведущего. Ведущий. Как у вас с чувством юмора? Посмотрите, почти все у человека предназначено для самого себя: глаза – смотреть, рот – поглощать пищу. Все нужно самому себе, кроме улыбки. Если бы не было зеркала, вы никогда не увидели бы своей улыбки. Улыбка предназначена другим людям, чтобы было всем хорошо, легко и радос ...

Реализация принципов обучения в программе воспитания и обучения в ДОУ
Принципы воспитания и обучения — это исходные положения, определяющие характер деятельности педагога и детей. Успешность процесса обучения во многом зависит от положений, которыми руководствуется педагог в его организации. Данные положения или законы обучения получили в педагогике название – дидактические принципы. Впервые дидактические ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru