Примерная структура коррекционной программы

Структура образования » Педагогическая коррекция детей в начальной школе » Примерная структура коррекционной программы

Страница 3

Примечание 3: Взрослый находится в комнате с детьми, но не вмешивается в их игры.

Можно использовать игры «Бип», «Зеркало» или «Хоровод».

Цель: раскрытие групповых отношений.

Ход игры. Дети сидят на стульях. Водящий с закрытыми глазами ходит по кругу, садится по очереди на колени к детям и угадывает, на ком сидит. Если он угадал правильно, тот, кого назвали, говорит: «Бип».

Таблица 3

Планирование коррекционной программы на учебный год

№ занятий

Тема урока

Объем времени в часах

Сроки проведения (ориентировочно)

 

1

2

3

4

 

1-я четверть

 

Тестирование и выявление педагогически запущенных детей и обработка и создание группы

17

Сентябрь

 

1.

Знакомство детей друг с другом.

2

Октябрь

 

2.

Воспитание уверенности в себе.

7

Октябрь

 

3.

Закрепление занятия «Воспитание уверенности в себе»

1

Октябрь

 

2-я четверть

 

4.

Снятие страхов и тревожности

10

Ноябрь

 

5.

Закрепление занятия «Снятие страхов и тревожности»

1

Декабрь

 

6.

Зависимость от окружающих

6

Декабрь

 

7.

Закрепление занятия «Зависимость от окружающих»

1

Декабрь

8

Развитие памяти

3

3-я четверть

9.

Повтор занятия «Развитие памяти»

5

Январь

10.

Закрепление занятия «Развитие памяти»

3

Январь

11.

Развитие внимания

10

Февраль

12.

Закрепление занятия «Развитие внимания»

2

Февраль

13.

Снятие враждебности

9

Март

4-я четверть

14.

Повтор занятий «Снятие враждебности»

2

Апрель

15.

Продолжение темы «Снятие враждебности»

8

Апрель

16.

Закрепление занятия «Снятие тревожности»

2

Апрель

Повторное тестирование и обработка данных

12

Май

Страницы: 1 2 3 4


Сравнительный анализ эффективности коррекционно-развивающей программы и базовой программы дома-интерната
Таблица 3.4 – Сравнительный анализ эффективности предложенной программы с базовой программой дома-интерната Тест КГ после эк-та ЭГ после эк-та tнабл P «Мозаика» 2,4±0,48 4,3±0,66 3,87> tкрит=2,37 <0,05 «Разложи» 2,9±0,78 4,1±0,78 2,94> tкрит=2,37 <0,05 «Застегни» 2±0,87 4±0,87 4,02> tкрит=2,37 <0,05 «Шнуровка» 1,6±0,99 ...

Характеристики общения
Рассмотрим общие характеристики общения с тем, чтобы с этих позиций охарактеризовать в дальнейшем педагогическое общение обучающего и обучающихся (учителя и учеников, преподавателя и студентов). Формальная сторона процесса речевого общения может быть охарактеризована на основе типологии речевого поведения (речи), опсанной А.А. Холодовиче ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru