Рекомендуемое использование литературы для проведения уроков экономики в профильных классах
Тема |
Главы по учебнику | ||
Любимова Л.Л. |
Иванова С.И. |
Табачникаса Б.И. | |
1 |
1 |
1 | |
2 |
25,26 |
2 | |
3 |
1,2,23 |
1,5,16 | |
4 |
3 |
5 | |
5 |
2,4 |
3,4 | |
6 |
5 |
6 | |
7 |
6,7,8 |
7 | |
8 |
9 |
8 | |
9 |
9 |
8 |
19 |
10 |
10 |
- | |
11 |
9 |
8 | |
12 |
11 |
10 | |
13 |
12,14,15 |
11 | |
14 |
13,17,20 |
13 | |
15 |
18,19 |
9 |
15 |
16 |
16 |
15 |
14 |
17 |
21 |
12 | |
18 |
22,25,26 |
14 | |
19 |
22 |
15 | |
20 |
23 |
16 | |
21 |
24 |
17 | |
22 |
9,10 | ||
23 |
11,12 | ||
24 |
6 |
13 | |
25 |
17,18 | ||
26 |
20,21 | ||
27 |
16 | ||
28 |
7 | ||
29 |
18 |
Сущность понятия толерантность
Проживание в мире и согласии предполагает у каждого таких человеческих качеств, как взаимопонимание, взаимоуважение, ответственность, доброжелательность, сдержанность, уступчивость, коммуникабельность, терпимость…[23, c.77] Толерантность как качество личности появилось давно, а слово толерантность появилось сравнительно недавно. Проблема ...
Содержание и методика логопедических занятий с дошкольниками
с общим недоразвитием речи
Логопедические занятия являются основной формой коррекционного обучения и предназначаются для систематического развития всех компонентов речи и подготовки к школе. Основными задачами этих занятий являются [52, с.16]: 1) развитие понимания речи; воспитание умения наблюдать и осмысливать предметы и явления окружающей действительности, что ...