Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса Определение педагогического общения

Структура образования » Характер и стили взаимодействия в ученическом коллективе » Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса Определение педагогического общения

Страница 2

В то же время педагогическое общение отражает и специфику характера взаимодействия людей, описываемого схемой «Человек—Человек», по Е.А. Климову. Напомним, что эта схема определяет любое профессиональное взаимодействие учителя и учеников, работников бытового обслуживания и клиентов, врача и пациентов, психотерапевта и клиентов и т.д. Педагогическое общение имеет сходные со всеми видами названных выше взаимодействий черты, однако ближе всего оно к общению психотерапевта и клиента.

Таким образом, говоря о педагогическом общении, отметим наличие в нем наряду с обучающей, воспитывающей и фасилитативной функции.

Страницы: 1 2 


Развития логического мышления младших школьников: проблема и различные аспекты
Об актуальности проблемы развития логического мышления школьников можно говорить в различных аспектах. Во-первых, проблема развития логического мышления должна иметь свое отражение в школьном курсе математики в силу недостаточности подготовки учащихся в этой части, в силу большого числа логических ошибок, допускаемых учащимися в усваивае ...

Особенности строения тела и организма
Если рассматривать физиологические различия более детально, то возраст от одного года до семи лет называют периодом нейтрального детства, поскольку мальчики и девочки почти не отличаются друг от друга размерами и формой тела. Период второго детства у мальчиков длится с восьми до тринадцати лет, а у девочек с восьми до одиннадцати лет. В ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru