Задачи и формы работы по экологическому образованию

Структура образования » Разработка ландшафта школьного участка с экологической тропой » Задачи и формы работы по экологическому образованию

Страница 5

Помимо этого, обобщающие уроки выполняют и контрольно-оценочную функцию. Кроме этого, на обобщающих уроках существует возможность использовать межпредметные связи, разнообразный дидактический материал, ТСО, что повышает активность учащихся, а, следовательно, эффективность урока.

Считаем, что разнообразные формы проведения уроков способствуют формированию целостного представления о природе, месте и роли человека, ценностных свойствах природных и социальных объектов, экологической ответственности младших школьников, тем самым реализуются основные задачи экологического образования младших школьников.

ландшафт экологическая тропа школьный

Страницы: 1 2 3 4 5 


Методика формирования пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста
На седьмом году жизни предусматривается совершенствование знаний о размещении предметов в пространстве, называний помещения детского сада, о наиболее близких объектах на соседних улицах. Дети этого возраста должны понимать и использовать слова: слева, справа, прямо, дальше, вверх, вниз; определять свое положение относительно окружающих п ...

Современные представления о санитарно-гигиенической культуре учащихся
Одна из главных задач воспитания на современном этапе – формирование у школьников ценностного отношения к своему здоровью, решение которой невозможно без формирования санитарно-гигиенической культуры учащихся. Здоровье школьников и проблемы его сохранения всегда были в центре внимания ученых. Проблемой санитарно-гигиенического воспитания ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru