Задачи и формы работы по экологическому образованию

Структура образования » Разработка ландшафта школьного участка с экологической тропой » Задачи и формы работы по экологическому образованию

Страница 5

Помимо этого, обобщающие уроки выполняют и контрольно-оценочную функцию. Кроме этого, на обобщающих уроках существует возможность использовать межпредметные связи, разнообразный дидактический материал, ТСО, что повышает активность учащихся, а, следовательно, эффективность урока.

Считаем, что разнообразные формы проведения уроков способствуют формированию целостного представления о природе, месте и роли человека, ценностных свойствах природных и социальных объектов, экологической ответственности младших школьников, тем самым реализуются основные задачи экологического образования младших школьников.

ландшафт экологическая тропа школьный

Страницы: 1 2 3 4 5 


Экспериментальное изучение семейных ценностей единственного ребенка в семье
Наше исследование проходило в средней школе №5 г. Воскресенска. В эксперименте участвовали 32 ребенка в возрасте 12-13 лет. Из них - 17 девочек и 15 мальчиков (8 девочек и 6 мальчиков - единственные дети). Целью нашей работы было изучение ценностных ориентаций подростков, являющихся единственными детьми в семье. На основании материалов т ...

Развитие речевой коммуникации как одна из задач логопедических занятий с детьми с общим недоразвитием речи
Чтобы ребенок своевременно и качественно овладевал устной речью, для этого необходимо пользоваться ею как можно чаще, вступая в контакт со сверстниками и взрослыми, т.е. обладал определенной речевой активностью. Под понятием активизация подразумевают побудить к активности, усиливая деятельность, оживить [39]. Л.Н. Галигузова, Е.О. Смирно ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru