Конспект классного часа на тему: что такое настоящая дружба

Структура образования » Преподавание права в школе » Конспект классного часа на тему: что такое настоящая дружба

Страница 2

Командам задаются следующие вопросы:

– Понравилось ли вам работать в данной команде?

– У какой команды сразу не получилось работать дружно? Почему?

– Какая группа хорошо справилась с задачей? Почему?

– Какая группа не справилась с заданием? Почему?

– Какая группа более всех довольна своим созданным коллективом?

Можно задать и дополнительные вопросы:

– В какой группе был лидер?

– Результат изменится или останется прежним, если поменять лидера?

– Что важнее, работать вместе и сообща, или врозь?

6. Подведение итогов занятия. (5 минут)

Учитель вместе с детьми подводит итог классного часа:

– Что вы сегодня делали?

– Каковы результаты работы?

– Как вы чувствовали себя во время работы?

– Взаимодействие в группе помогало или мешало вам?

– Что нового о дружбе узнали в процессе работы?

– Можно ли назвать наш класс дружным?

Провести голосование за предложенный девиз класса.

Страницы: 1 2 


Интерпретация результатов исследования деятельности социального педагога с неуспевающими детьми
Результаты первичной диагностики Таблица 1.1. Анализ социального паспорта учащихся в МОУ «Бабушкинская средняя общеобразовательная школа» Общие сведения о ребенке 15 детей: 5 класс, 1996 год рождения., 11 лет, 22, % неуспевающих; 6 класс, 1995 год рождения., 12 лет, 27,3% неуспевающих; 7 класс, 1994 год рождения., 13 лет, 25% неуспевающи ...

Понятие школьной неуспеваемости
В психолого-педагогической литературе понятие неуспеваемости трактуется по-разному. П. П. Блонский под неуспеваемостью понимает ситуацию, в которой поведение и результаты обучения не соответствуют воспитательным и дидактическим требованиям школы. В Психолого-педагогическом словаре (1998): неуспеваемость обучающихся – это негативное явлен ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru