Содержание мероприятий «Недели здорового образа жизни» в школе

Структура образования » Место внеклассной работы по биологии в учебном процессе » Содержание мероприятий «Недели здорового образа жизни» в школе

Страница 5

Серега. Интересное дело! Неужели и вправду любое желание исполнится? Я бы себе мотоцикл пожелал! И магнитофончик новый! А ты?

Вовка. Не знаю. Так сразу и не сообразишь. Ну, бабка дает! Такой подарочек отвалила! Родным детям и то такое не говорят – «что хотите - исполнится». Мы теперь заживем! Без забот в отличники выберемся – прикурил от огнива, пожелание высказал, и - готово, круглый год отличник! Давайте попробуем! Вот все удивятся!

Серега. Что удивятся – это точно. Но ты погоди закуривать-то. Мне вот что на ум пришло – я читал, что ведьмы раньше злые были. Эта вроде как добрая. Что-то тут не так.

Вовка. И правда! С чего бы ей доброй быть? Может, у нее свой интерес в этом деле есть? Как бы нам хуже не было.

Картина 2.

(Дом Ведьмы. Она сидит перед зеркалом, пытается навести красоту – припудривает лицо, причесывает волосы, но у нее ничего не получается. Ведьма нервничает, разбрасывает предметы туалета по комнате. У дверей комнаты стоит Солдат.)

Ведьма. Опять ничего не получается! А я ведь совсем еще молодая! Откуда такой цвет лица? Кто меня такую замуж возьмет? Да еще с кашлем и хромой в придачу! Через 3 дня на Лысой горе большой праздник – столько женихов съедется, а кто на меня такую позарится? Опять без жениха останусь. А все огниво проклятое! Говорила мне матушка – не бери огнива, не начинай курить – погубишь красоту и молодость свою! Так нет, не послушала я ее, позарилась на волшебную силу огнива, захотелось, чтобы все мои желания исполнились. Разочек от огнива прикурила, а на всю жизнь пристрастилась к курению. Богатая стала, могущественная! Только вот красоту и молодость потеряла. Ну да ничего! Я судьбу свою перехитрю. Не зря я этим олухам бестолковым огниво подбросила. Пусть только разочек от огнива прикурят, а потом поздно будет. Огниво к ним перейдет, а с ним и «приданое» - кашель да хромота. Одышка да хрипота. Только они о «приданом» до поры до времени и не догадываются. А я от огнива избавлюсь и вмиг молодость и здоровье себе верну. Пойду-ка я, пожалуй, слетаю, чего там эти гаврики делают.

Рассказчик. С этими словами достала Ведьма из шкафа свою метлу, стукнула ею об пол, метла затрещала, завелась, как мотоцикл,, во все стороны полетел черный-причерный дым. Ведьма чихнула. Вскочила на метлу верхом и понеслась.

Солдат. Эх, чего выдумала, карга старая! Сама, значит, помолодеть захотела, а другим – горе горевать? Надо это безобразие остановить! Только вот как? Не могу я, как Ведьма из сказки, в настоящую жизнь шагнуть. Прийдется хитростью да смекалкой действовать. (Задумывается.) Придумал. Пошлю-ка я ребятам волшебный телевизор.

Картина 3.

(В доме у Сереги.)

Рассказчик. А наши ребята тем временем прихватили огниво и домой пошли.

Серега. Давай видик посмотрим. У меня кассета новая есть.

(Серега включает телевизор, звучит музыкальная заставка мультфильма «Ну погоди!». На экране появляется фрагмент мультфильма, где Волк с сигаретой в зубах идет по улице и безобразничает, заходит в телефонную будку, закуривает сразу несколько сигарет и – стоп кадр. За экраном звучат слова:

Я несчастный серый волк,

В сигарете знаю толк.

С ранних лет я курил,

Даже в школу не ходил.

Заяц пил морковный сок,

И ходил он на каток.

Заяц в школе на курил,

И со спортом он дружил.

Почему меня шпыняют

И в мультфильмах обижают?

Зайчик-мальчик молодец,

Ну, а мне пришел конец.

Действие на экране продолжается: Волк падает в обморок.)

Вовка. Что это мультик какой странный? Поставлю я лучше другую кассету.

(На сцене появляются два Сердца: Веселое и Грустное.)

Веселое сердце. Что это ты грустишь? Вялое какое-то?

Грустное сердце. Как мне не грустить, не плакать? Мой хозяин меня совсем не жалеет, силы мои не бережет, и жить мне осталось совсем немного. Курит мой хозяин каждый день. А ты само знаешь, каково нам, сердцам, приходится, если никотин в кровь попадает. Сосуды кровеносные сужаются, и приходится очень много усилий прикладывать, чтобы по таким сосудам кровь протолкнуть. Вот я постарело раньше времени. А ты что веселишься?

Веселое сердце. Мой хозяин меня любит. Каждый день физкультурой занимается, на свежем воздухе гуляет. О курении и не думает! Вот я такое крепкое и здоровое!

Грустное сердце. Повезло тебе! Мне бы такого хозяина, и я бы повеселело (Уходит.)

Серега. Что это сегодня с нашим телевизором? Ничего не понимаю. Никогда раньше он такого не показывал. Давай лучше уроки делать. Вот тебе учебник, читай, что задали. А я пока тетрадки посмотрю.

Вовка. (Берет учебник и читает вслух.). В табаке и табачном дыме содержится – никотин. Кроме никотина, в табачном дыме содержатся синильная кислота, сажа, аммиак, окись углерода и другие…(захлопывает книгу). И здесь про курени! Достали! Не буду я больше читать, давай лучше поспим.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Роль взрослых в развитии игровой деятельности детей
Учитывая то обстоятельство, что вся жизнь дошкольного возраста проходит в игре напрашивается вопрос о сущности игры. На этот счет существует много теорий, наиболее существенные из которых теории Пиаже, Фрейда, Монтессори. Пиаже рассматривает суть игры в том, что ребенок играет не потому, что ему хочется играть, а вследствие образа мышлен ...

Задачи и содержание работы по умственному воспитанию дошкольников
Умственное воспитание - целенаправленная деятельность воспитателей по развитию умственных сил и мышления ребенка, по формированию у него системы умственных действий и познавательных способностей. В дошкольном возрасте быстрым темпом идет накопление знаний, формируется речь, совершенствуются познавательные процессы, ребенок овладевает про ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru