Элективный курс по физике «Альтернативная электроэнергетика»

Структура образования » Создание элективного курса по физике "Альтернативная электроэнергетика" » Элективный курс по физике «Альтернативная электроэнергетика»

Страница 4

1) «Что ждет человечество – энергетический голод или энергетическое изобилие?»

2) « Какое будущее у ветровых электростанций?»

учащиеся могут выбрать собственную тему по желанию.

Модуль 2 - Энергия воды, используемая для получения электрической энергии.(3ч)

Цель – ознакомить учащихся с нетрадиционными способами получения электрической энергии с помощью энергии приливов и отливов, а также с помощью геотермальной энергии. Способствовать развитию интеллектуальных и творческих способностей учащихся. Способствовать развитию познавательных интересов учащихся в процессе самостоятельного приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников информации. Овладение навыками проектной деятельности.

Блок 2/1 - Получение электрической энергии с помощью энергии приливов и отливов.

Блок 2/2 - Получение электрической энергии с помощью геотермальной энергией.

Блок 2/3– Перспективы развития и экология энергии приливов и отливов и геотермальной энергии.

Блок 2/1 и 2/2 – Учащиеся знакомятся с физическими принципами рабаты ПЭС и ГеоТЭС.

Блок 2/3 - Учащимся необходимо разработать проекты по теме данного модуля (блока).

Предполагаемые педагогом темы проектов:

1) Тема: «Есть ли будущее у приливных электростанций?»

2) Тема: «Нужны ли геотермальные электростанции?»

учащиеся могут выбрать собственную тему по желанию.

Итоговое занятие(1ч). Конференция

Отчет по всем практическим работам с пояснением полученных результатов.

Подведение итогов.

Краткое содержание программы.

Модуль 1.

В первую очередь ознакомить со способами получения электрической энергии на СЭС и ВЭС, а также рассматриваются перспективы развития и экология энергии солнца и энергии ветра.

Модуль 2.

Посвящен изучению способам получения электрической энергии на приливных электростанциях и ГеоТЭС, а также перспективам развития и экологии энергии приливов и отливов и геотермальной энергии.

Проведен анализ научно-методической литературы и требований по разработке элективных курсов;

В результате проделанной работы был разработан элективный курс «Альтернативная электроэнергетика», предназначенный для учащихся 9 класса общеобразовательной школы. Элективный курс состоит из двух модулей, каждый из которых включает в себя 3 часа занятий, рассказывающих учащимся о нетрадиционных способах получения электрической энергии.

Изготовлено два прибора к элективному курсу – модели СЭС и ВЭС.

Самостоятельная работа учащихся в процессе изучения данного элективного курса заключается в проектной деятельности и тестировании. В связи, с чем разработаны электронные тесты и составлены примерные темы докладов с рекомендуемой литературой для их написания к каждому модулю.

Помимо поурочного планирования в элективный курс включены дополнительные материалы, позволяющие педагогу по своему усмотрению, в связи с уровнем подготовки учащихся, изменять преподаваемый материал.

Страницы: 1 2 3 4 


Основные элементы каллиграфически правильного письма по традиционной методике Е. Н. Соколовой
Проблема обучения каллиграфии во все времена была актуальна. Поэтому стали разрабатываться различные методики, позволяющие сделать процесс обучения каллиграфии наиболее эффективным. Каждый автор предлагает свой наиболее точный подход к данной проблеме. Рассмотрим традиционную систему обучения каллиграфии, разработанную Е. Н. Соколовой. С ...

Влияние гендерных стереотипов на воспитание
В настоящее время, в условиях ярко выраженных изменений в полоролевой стратификации российского общества, фактор пола стал важнейшей составляющей многих социальных и педагогических исследований. Женщина и мужчина – два основных человеческих типа, и взаимодействие между ними необходимо рассматривать как базовую модель всех человеческих со ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru