Организация и база исследования

Страница 2

Рисуночный тест «Я и природа»

Суть теста: ребенку дают стандартный лист бумаги, набор цветных карандашей (простой карандаш, ручку, ластик лучше не давать), просят: «Нарисуй себя на природе». При этом не нужно говорить, что должно быть на рисунке, пусть рисует так, как он представляет. После окончания рисования задайте наводящие вопросы: кто, где нарисован, что делают, кто в каком настроении и т.д.

Страницы: 1 2 


Особенности развития речи дошкольников
Речь - одна из линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, формирует взгляды и убеждения, а также оказывает огромную услугу в познании мира, в котором мы живем. Речь, чудесный дар природы, не дается человеку от рождения. До ...

Методика экспериментального исследования
Для определения ведущей формы общения ребенка со взрослыми использовалась методика, разработанная М.И. Лисиной [57, с.41]. Данная методика исследует три формы общения: ситуативно-деловую, внеситуативно-познавательную и внеситуативно-личностную. Материал: игрушки, книги. Процедура обследования: педагог приводит ребенка в комнату, где на с ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru