Деятельность учреждений культуры Омской области по работе с детьми и подростками

Структура образования » Психолого-педагогические особенности работы учреждений культуры с детьми и подростками » Деятельность учреждений культуры Омской области по работе с детьми и подростками

Страница 3

Программа «Лето – это маленькая жизнь» действует на территории Седельниковского сельского поселения.

Обоснование программы:

В современном обществе, прослеживается тенденция роста детской преступности и правонарушений. Статистика говорит о недостаточном уровне привлечения детей и подростков к организованному досугу, а также об отсутствии системного подхода при планировании и организации работы с детьми и подростками в летний период. Решением данной проблемы, является ряд комплексных мероприятий, в том числе и принятие программы «Лето – это маленькая жизнь».

Лето - это та пора, когда растущее поколение предоставлено, практически, самим себе. Последствиями сложившейся ситуации, является детский алкоголизм, токсикомания, а зачастую, и наркомания. Наиболее подвержены таким явлениям дети из неблагополучных семей.

Целью нашей программы является: снижение уровня детской преступности, через организацию активного и полноценного отдыха детей и подростков на территории Седельниковского сельского поселения. Данная цель реализуется путем решения следующих задач:

1. Удовлетворение потребностей детей и подростков, через разнообразие направлений деятельности и форм организации досуга.

2.Создание условий для выявления и раскрытия творческих способностей каждого ребенка.

3. Развитие и стимулирование позитивных качеств личности: интеллектуальных способностей, патриотизма, твердости характера, способности к самоутверждению, через творчество.

4. Формирование у детей и подростков потребности в организованном, культурном досуге.

Мероприятия по реализации программы.

Организационно-методическое обеспечение

Мероприятия

исполнители

сроки

Местный бюджет

Собств ср-ва

1. Организация и проведение семинара

2.«Организация летнего отдыха детей и подростков в летний период»

3. Анализ деятельности на каждом этапе реализации программы.

4.Проведение мониторинга деятельности учреждения

по работе с данной возрастной категорией в летний период.

Специалисты МУК МСКДЦ «Светоч»

Специалисты МУК МСКДЦ «Светоч», руководитель программы

Специалисты МУК МСКДЦ «Светоч»

апрель-

май

2007 г.

весь период

Весь период

-

-

-

-

-

-

 

Экологическое воспитание

Мероприятия

исполнители

сроки

Местн. бюджет

Собств. Ср-ва

1.Экологический марафон

«Тропинки»

1-й этап: «Наш край»-

викторина и практическое

задание.

2-й этап: игра-путешествие

«Тайны леса».

3-й этап: конкурс плакатов

«Мир, в котором мы живём»

4-й этап: заключительное

театрализованное

представление «Этот мир придуман не нами»

(экскурсия в зоопарк р/п Большеречье)

Специалисты ДО

Специалисты ДО

Специалисты ДО

Специалисты ДО

Специалисты ДО

Руководитель проекта

весь

период

июнь

2008 г.

июль

2008 г.

август

2008

август

2008г.

0,15

0,15

0,25

0,15

-

-

0,03

-

Пропаганда здорового образа жизни

Мероприятия

исполнители

сроки

Местн.

бюджет

Собств. Ср-ва

1.Акция по пропаганде здорового образа жизни «Паутина»

2. Ток-шоу «Мы вместе»»

3. Спортивные соревнования «За здоровьем к нам спешите

4. Праздник «Мама, папа, я - спортивная семья!»

5. Культурно-спортивная программа ко Дню здоровья «Сок - шоу»

Специалисты ДО

Специалисты ДО

Специалисты ДО

Специалисты ДО

Специалисты ДО

Июнь

Июнь

Июль

Июль

Август

-

-

0,8

1,0

0,32

-

-

0,05

-

0,05

Страницы: 1 2 3 4 5


Смысловой барьер
Ученик может стать трудным, если между ним и педагогом возникает смысловой барьер. Этот термин был введен психологом Л.С. Славиной, раскрывшей содержание данного понятия следующим образом: ««Смысловым барьером'' мы называем такое явление, когда ребенок, хорошо понимая и умея выполнять то, что требует от него учитель, как бы не «понимает» ...

Программа коррекции педагогической неуспеваемости
На основании данных, полученных в ходе исследования, была создана программа коррекции педагогической неуспеваемости школьников. Оценка результативности апробированной программы коррекции педагогической неуспеваемости. Апробация разработанной коррекционной программы осуществлялась нами в ходе практического исследования, проводившегося в 2 ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru