Особенности развития детского художественного творчества

Страница 2

2. Психологические затраты способа решения пропорциональны стремлению использовать его как можно чаще на практике.

3. Один из способов преодоления сложившегося стереотипа состоит в том, чтобы на некоторое время вообще прекратить попытки решения задачи, а затем вернуться к ней с твердой установкой пробовать для поиска решения только новые пути.

4. Чувство успеха для усиления интеллектуальных потенций людей столь же необходима, как и ощущение правильности какого-либо движения для его освоения.

5. Максимум эффективности в решении интеллектуальных задач достигается при мотивации и соответствующем уровне эмоционального возбуждения.

6. Чем больше знаний имеет человек, тем разнообразнее будут его подходы к процессу творчества.

Таким образом, в творчестве важна проблема соотношения логического и индивидуального. В процессе творчества важен лишь конечный результат. Путь, которым он достигнут, не имеет большого значения.

А.Н. Лук выделяет три признака творческого акта:

1 .Необходимость предварительных знаний.

2.Подсознательное ассоциирование далёких понятий.

3.Критическая оценка полученного результата.

Страницы: 1 2 


Функции ЭВМ в обучении младших школьников
Во-первых, ЭВМ помогает сделать занятия индивидуальными даже в условиях одновременного массового (группового) обучения, позволяя школьнику выбрать подходящий для себя темп обучения. Во-вторых, ЭВМ дает учителю возможность оперативно корректировать действия ученика, организовать самоконтроль учащихся. Это особенно важно для детей с высоко ...

Педагогическая теория М. Монтессори
Итальянский врач-психиатр и педагог Мария Монтессори (1870-1952) разработала метод, первоначально названный «физиологическим»: от деятельности мускульной системы идти к развитию различных органов внешних чувств, а затем к культуре высших психических функций. В 1907 г., строительный кооператив рабочих в Риме организовал детский сад для де ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru