Анализ полученных данных

Страница 2

Таблица № 3.

Состояние темпа речи при чтении отдельных слов.

Имя

Темп речи

Нормальный

Замедленный

Медленный

Вова Н.

10%

60%

30%

Вера М.

10%

30%

60%

Юля С.

10%

90%

Костя Д.

60%

40%

Саша П.

20%

80%

Лиза О.

10%

90%

По всем показателям эти два задания вызвали наибольшие трудности, которые отразились на темпе речи. Вся группа, кроме Вовы Н. прочитала слова в медленном темпе. У Вовы Н. было заметно замедление темпа при чтении 4-хсложных слов. Лиза О. прочитала все слова в медленном темпе, кроме 2-хсложных, которые она сумела прочитать в замедленном темпе.

Следующим заданием было чтение связного прозаического текста. Результаты выполнения этого задания отображены в таблице № 4:

Таблица № 4.

Состояние темпа речи при чтении прозаического текста.

Имя

Темп речи

Нормальный

Замедленный

Медленный

Вова Н.

80%

20%

Вера М.

70%

30%

Юля С.

20%

70%

10%

Костя Д.

20%

80%

Саша П.

10%

90%

Лиза О.

40%

60%

Результаты показали, что лишь двое из всей группы читают текст в нормальном темпе. В среднем показателе задание выполнено в замедленном, характерном для данной группы учащихся, темпе речи. Лиза Щ. Читает текст медленно, лишь 40% от всего объема текста она прочитала в замедленном темпе. У всех испытуемых наблюдалось ускорение при чтение более простых предложений.

Данные о выполнении следующего задания подытожены в таблице № 5. Задание: прочитать стихотворный текст.

Таблица № 5.

Состояние темпа речи при чтении стихотворного текста.

Имя

Темп речи

Нормальный

Замедленный

Медленный

Вова Н.

20%

80%

Вера М.

20%

80%

Юля С.

70%

30%

Костя Д.

10%

70%

20%

Саша П.

80%

20%

Лиза О.

100%

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Требования к ролевым играм
Назовем основные требования к ролевым играм. 1. Игра должна стимулировать мотивацию учения, вызывать у школьников интерес и желание хорошо выполнить задание; ее следует проводить на основе ситуации, адекватной реальной ситуации общения. 2. Ролевую игру нужно хорошо подготовить с точки зрения как содержания, так и формы, четко организовыв ...

Педагогика и эвристика
Одной из основных целей общего образования является развитие системы познавательно-продуктивных качеств мышления, которые являются составляющими творческого потенциала и в совокупности определяют умение осуществлять эвристическую деятельность, одну из главных видов интеллектуальной деятельности человека. Между тем непосредственного отраж ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru