1. Выявить уровень усвоения младшими школьниками сказок Абрамцевой Н.К.
2. Сравнить уровень знаний сказок Натальи Абрамцевой в контрольной и экспериментальной группах.
3. Проанализировать полученные результаты и сделать выводы об эффективности проведенной методики.
После проведения методики изучения сказок Абрамцевой Н.К. в начальной школе были получены результаты, которые представлены в таблице 1.
Таблица 1. Выявление уровня усвоения сказок Абрамцевой Н.К.
Ф.И. № вопр. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Баллы |
Блинов Д. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
9 |
Волков Д. |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
6 |
Деребизова А. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
7 |
Жданова Д. |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
5 |
Казанин Д. |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
7 |
Копылов В. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
10 |
Кривошеев С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
8 |
Кутузова А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
8 |
Лобашев Т. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
7 |
Пичкуров Р. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
8 |
Потапова А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
7 |
Рыбакова И. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
7 |
Садыков Ф. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
7 |
Селезнева С. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
8 |
Скоморохов Н. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
5 |
Соболевский Я. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
9 |
Суслов И. |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
6 |
Сушицкая П. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
7 |
Федотова А. |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Филиппов Н. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
7 |
Чупина Д. |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
6 |
Шадрина С. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
7 |
Шенцова п. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
8 |
Шипачева С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
6 |
Способы развития личности одаренного ребенка
Итак, мы выяснили, что же такое одаренность, ее виды и кого можно считать одаренным, и теперь перейдем к центральной части нашей работы – трудности и радости одаренных детей. Об этом и пойдет речь в этой части нашей работы. Хотя многие думают, что ребенок, опережающий сверстников по уровню интеллекта, блещущий умственными способностями, ...
Анализ воспитательно-образовательных программ
Для речевого развития старших дошкольников характерен довольно богатый словарь, который продолжает расширяться в том числе и за счет пассивной лексики. У большинства детей завершается формирование грамматического строя речи, и дети начинают постепенно осваивать грамматику текста (используют в речи средства связи между предложениями; при ...