Методические разработки урока по теме: «Формы правления: республика»

Страница 4

Делая вывод о коммерческом и не коммерческом программном обеспечении в образовании, лучшим выбором для всех учреждений будет бесплатное и свободное программное обеспечение, так как оно идеально подходит для сферы образования. На наш взгляд, полагаем необходимость его установления на произвольном количестве компьютеров как в школе, так за её пределами, а также его использования в компьютерных классах, на рабочих компьютерах учителей, библиотекаря, администрации, домашних и личных компьютерах учителей информатики, учителей-предметников, учеников и их родителей. Ученики могут беспрепятственно устанавливать такое программное обеспечение на компьютеры своих знакомых, друзей. Копирование носителей со свободным программным обеспечением – абсолютно легальная операция.

Страницы: 1 2 3 4 


Предметно-развивающая среда как компонент единого образовательного пространства
В начале нового тысячелетия назрела насущная потребность в модернизации одного из важнейших институтов социализации человека – системы образования. Опора на естественнонаучные принципы при организации жизнедеятельности ребенка должна помочь в решении многих проблем современного образовательного учреждения. Это требует от педагога пересмо ...

Смысловой барьер
Ученик может стать трудным, если между ним и педагогом возникает смысловой барьер. Этот термин был введен психологом Л.С. Славиной, раскрывшей содержание данного понятия следующим образом: ««Смысловым барьером'' мы называем такое явление, когда ребенок, хорошо понимая и умея выполнять то, что требует от него учитель, как бы не «понимает» ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru