Анализируя отношение детей определим, к какой группе относится ребенок:
Низкий А - беспомощность во всех компонентах трудового процесса; отказ от деятельности, низкая самостоятельность, необходимость прямой помощи взрослого; результат труда низкого качества.
Средний Б - высокая самостоятельность в деятельности репродуктивного характера. качество результата высокое, но без элементов новизны или близкий перенос, недостаточные комбинаторные умения и самостоятельность для реализации творческого замысла (требуются советы, указания, включение взрослого в трудовой процесс); замысел реализован частично.
Высокий В - развитые комбинаторные умения. Использование пооперационных карт, обобщённый способ конструирования; полная самостоятельность; результат высокого качества, оригинален или с элементами новизны.
Таблица 6 - Уровень сформированности отношения детей к ручному труду
Уровень |
1. Ручная умелость |
2. Способность реализовать замысел |
Высокий |
1 |
0 |
Средний |
5 |
6 |
Низкий |
0 |
0 |
Таблица 7 - Сводная таблица сформированности трудовых навыков детей старшего дошкольного возраста
Ф.И. ребенка |
Ознакомление с трудом взрослых |
Навыки самообслуживания |
Трудовые умения |
Отношение к труду |
Результативность труда |
Общение со сверстниками |
Общее кол-во баллов |
Воробьева Валерия |
2 |
2 |
6 |
4 |
3 |
5 |
22 |
Горлинская Софья |
4 |
2 |
5 |
4 |
1 |
3 |
19 |
Ильченко Денис |
3 |
2 |
7 |
6 |
3 |
4 |
28 |
Ионова Вера |
3 |
2 |
10 |
6 |
3 |
6 |
30 |
Шилин Иван |
2 |
2 |
7 |
5 |
2 |
4 |
22 |
Шпак Сергей |
3 |
2 |
6 |
4 |
1 |
3 |
19 |
Сравнительный анализ изменений мелкой моторики у детей контрольной группы,
занимавшихся по стандартной методике
Дети контрольной группы во время наблюдаемого периода времени занимались по стандартной методике. Через 2 месяца мы провели итоговые контрольные испытания по уже апробированной нами батарее контрольных упражнений и сравнили полученные результаты с показателями до педагогического эксперимента. В таблице 3.3 представлена сравнительная хара ...
Разработка рекомендаций по повышению качества муниципальных образовательных
услуг в Самагалтайской средней общеобразовательной школе № 2
Цель предлагаемого проекта - разработка наиболее эффективной системы оценки деятельности школы и повышение результативности образовательного процесса в Самагалтайской средней общеобразовательной школе № 2. Суть предлагаемого проекта Деятельность школы оценивается как деятельность центра взаимодействия семьи, школы, общественности, как це ...