Анализ результатов второго этапа эмпирического исследования показал, что работа, направленная на развитие речевого дыхания, дает положительную динамику, как на количественном, так и на качественном уровне. Дети контрольной группы, которые по разным причинам в ней не участвовали, показали хуже результаты, чем дети экспериментальной группы, которые принимали участие в нашей работе. У последних увеличилась длительность и сила внеречевого и речевого выдохов, добор воздуха стал более незаметным. Дети стараются задерживать дыхание, распределять выдыхаемый воздух на всю произносимую фразу, воздушная струя стала более направленной. Наше исследование показало, что работа в этом направлении даёт положительные результаты, но необходим более длительный период обучения.
Коммуникативные игры в обучении иностранному языку
Приемы коммуникативной методики используются, как правило, в коммуникативных играх, в процессе которых обучающиеся решают коммуникативно-познавательные задачи средствами изучаемого иностранного языка. Поэтому основное назначение коммуникативных игр – организация коммуникативной задачи или проблемы. Коммуникативные игры обладают высокой с ...
Анализ и диагностика трудовых умений и навыков детей старшего дошкольного возраста
В ходе наблюдения за организацией и содержанием труда детей в старшей группе даны ответы по следующим вопросам: 1) Какая трудовая деятельность имела место в группах (старшей, подготовительной). Дежурства: а) по столовой (накрывают столы, разносят вторые и третьи блюда, собирают посуду со стола после еды); б) по подготовке к занятиям (раз ...