PR-мероприятие как способ формирования и поддержания репутации

Страница 2

5. Участники события могут рассматриваться как большая фокус-группа, на которой компания апробирует свои предложения. В ходе мероприятия специалисты накапливают знания о потребителе, в ряде случаев позволяющие избежать лишних расходов на исследования.

6. Событие является поводом для налаживания необходимого контакта с журналистами, лучше формирует их интерес и расположение, нежели в обычных условиях. Недооценивать этот контакт нельзя, так как от СМИ зависит освещение не только данного мероприятия, но и дальнейших действий компании.

8. Высокая креативность и гибкость, заложенные в событийном маркетинге, позволяют выстраивать оригинальные программы для компаний различных сфер деятельности и с разными финансовыми возможностями.

Но, как представляется, для формирования стабильной положительной репутации недостаточно проведения разового мероприятия. Необходима чётко разработанная программа, где будут прописаны все стратегические и тактические шаги компании по формированию и поддержанию благоприятной репутации.

Образование сегодня - сфера действия гражданского права, институт социального развития общества, принципиально работающий на будущее, предопределяющий экономический, нравственный, духовный потенциал общества:

Быстрый переход к рыночной экономике, свободное предпринимательство вызывает резкое уменьшение общественной поддержки образования. Консолидация общества по поводу образования есть единственно возможный путь общественного развития, поскольку тип общества в серьезной мере определяется типом образования.

Образование сегодня перестает быть просто безусловной ценностью; оно реально начинает оформляться как сфера социальных услуг, в которой соприкасаются интересы государства, региона, города, профессиональных различных сообществ (в том числе и педагогического), родителей, самих детей.

Это по существу означает, что образование, хотим мы того или нет, становится сферой социального партнерства государства с другими субъектами, рассматривающими образование в качестве собственного ресурса. Поэтому задача современной муниципальной образовательной политики состоит в том, чтобы начинать формировать новый имидж образования не столько как “машины” по производству человека, сколько как сферы социальных услуг. С другой стороны, заново приходится отвечать на вопрос: а что значит сегодня для образования быть социальной услугой, что значит сегодня быть социально эффективным?

На наш взгляд, принципиальное отличие сегодняшней ситуации состоит в том, что если еще 15 лет назад, на заре Перестройки, экономистам и политикам удалось сформулировать новые приоритеты общественного развития России (на их обеспечение и поддержку как раз и было направлено предыдущее поколение образовательных проектов и программ), то сегодня вопрос о будущем открыт для всех. Сегодня пока ни экономисты, ни политики не взяли на себя ответственности за Образ Будущего. Аналитики и эксперты фиксируют явный дефицит моделей и сценариев развития России на пороге XXI века. Поэтому сегодня практически нет готовых ответов на принципиальные вопросы, к какому обществу готовить выпускников? Возможно, Будущее России и нового поколения россиян должно строиться в первую очередь не хозяйственно-политическими, а образовательно-политическими средствами.

Поэтому сегодня пришло время для создания принципиально нового поколения и программ в сфере образования, способных обеспечить социальную эффективность и инвестиционную привлекательность образования, а значит, реальную социализацию молодого поколения - то есть гарантированную успешность в том обществе, которого еще нет, и которое еще только предстоит построить. К сожалению, может так оказаться, что у нас нет готовых средств работы с будущим. Может оказаться, что привычные до сих пор понятия не срабатывают. Например, понятие социализации, под которым сегодня все еще понимается натуральное включение ребенка в существующие общественные системы через различные социальные практики и проекты. Но в отличие от настоящего, будущее не дано натурально, оно существует в наших образах и представлениях о нем, и в том особом типе знания, которое Петр Щедровицкий назвал “знанием о незнании”, или проблемой.

Страницы: 1 2 


Познавательные процессы в обучении школьников математике
Большое влияние на совершенствование традиционной системы обучения оказала созданная в трудах отечественных психологов и педагогов теория деятельности. Концепция деятельностного подхода к обучению по-новому поставила вопросы о соотношении знаний, умений и навыков учащихся и их развитие в учебной деятельности. По этой причине многочисленн ...

Продуктивные методы обучения
Важнейшее требование к школе всех уровней и непременное условие научно-технического и социального прогресса - формирование качеств творческой личности. Анализ основных видов творческой деятельности показывает, что при ее систематическом осуществлении у человека формируются разнообразные качества: · быстрота ориентировки в изменяющихся ус ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru