Обучение орфографии учеников 5 класса общеобразовательных учреждение

Структура образования » Обучение орфографии учеников 5 класса общеобразовательных учреждение

Данная работа посвящена разделу языкознания, который изучает правила, устанавливающие единообразие способов передачи речи на письме, т. е. орфографии. Эта тема является одной из самых актуальных тем в современной методике обучения немецкому языку, так как формирование орфографической грамотности у учащихся – одна из главных задач обучения немецкому языку в школе. Важность этой задачи обусловлена тем, что орфографическая грамотность выступает составной частью общей языковой культуры человека, она обеспечивает точность выражения мысли и взаимопонимания при письменном общении, а также потому, что письменная форма литературного языка отличается от устной большей сложностью в своей структуре.

Методисты давно пришли к выводу, что орфографическая грамотность учащихся не достигает достаточно высокого уровня. Поэтому учителя ищут причины низкой орфографической грамотности, чтобы принять действенные меры по улучшению положения в этой составной части обучения.

Целью данной курсовой работы является рассмотрение вопроса формирования навыков орфографии в средних классах. Для этого решались следующие задачи:

–проанализировать научно-методическую литературу по данному вопросу;

– пересмотреть традиционные методы и приемы, используемые для обучения;

– выявить основы и принципы методики формирования орфографических навыков с помощью приемов обучения;

– познакомиться с приемами и методами обучения, используемым в настоящее время в практике работы школы.

Таким образом, от того, как будут сформированы азы орфографической грамотности на начальном этапе обучения, во многом зависит дальнейшее успешное обучение немецкому языку. В практике начальной и средней школы используются разные пособия. Следовательно, нужно понимать не только общие подходы к вопросам обучения орфографии, но и учитывать специфику каждой системы, программы, учебника.

При анализе упражнений в УМК изначально необходимо познакомиться с целями и коммуникативными задачами, которые ставит автор учебника перед учащимися в русле орфографии и проанализировать возможности достижения этих целей в процессе выполнения упражнений, представленных в учебнике.


Виды внеклассных мероприятий
Понятие о видах внеклассных мероприятий . Классные занятия, как уже отмечалось, обычно проводятся с постоянным составом учащихся, по заранее определенному расписанию и носят обязательный характер. Но, наряду с обязательными учебными занятиями, вне рамок учебного дня в школах и других учебных заведениях используются разнообразные формы уч ...

Этиология, патогенез, клинические проявления умственной отсталости
Умственная отсталость — состояние, обусловленное врожденным или раноприобретенным недоразвитием психики с выраженной недостаточностью интеллекта, затрудняющее или делающее полностью невозможным адекватное социальное функционирование индивидуума. Термин «умственная отсталость» стал общепринятым в мировой психиатрии в течение последних дву ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru