Музыкальное образование в психолого-педагогической литературе

Структура образования » Становление музыкального образования в ХХ веке » Музыкальное образование в психолого-педагогической литературе

Страница 5

· музыкальная деятельность есть деятельность художественного общения, характеризующаяся личностно смысловым, познавательным, ценностным, творческим отношением к ней субъекта;

· спецификой мотивов музыкальной деятельности, вытекающей из природы данного вида искусства, является функциональность, т.е. направленность на сам процесс деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Экспериментальное изучение семейных ценностей единственного ребенка в семье
Наше исследование проходило в средней школе №5 г. Воскресенска. В эксперименте участвовали 32 ребенка в возрасте 12-13 лет. Из них - 17 девочек и 15 мальчиков (8 девочек и 6 мальчиков - единственные дети). Целью нашей работы было изучение ценностных ориентаций подростков, являющихся единственными детьми в семье. На основании материалов т ...

Понятие аппликации
Аппликация – наиболее простой и доступный способ создания художественных работ, при котором сохраняется реалистическая основа самого изображения. Это дает возможность широко использовать аппликацию не только в оформительских целях (при изготовлении наглядных пособий, пособий к различным играм, игрушек, флажков, сувениров к праздничным да ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru