Предупреждение орфографических ошибок в письменных работах учащихся

Структура образования » Обучение орфографии учеников 5 класса общеобразовательных учреждение » Предупреждение орфографических ошибок в письменных работах учащихся

Страница 2

При анализе упражнений при обучении орфографии в УМК в 5 классебыли сделаны выводы, что для 5-ого класса заданий по орфографий не так много, следовательно, полноценная работа в данном направлении не ведётся.

В процессе работы были рассмотрен сам процесс обучения орфографии, его основные цели, принципы, виды, а также факторы, определяющие успешность этой деятельности.

Знание, а главное использование этих теоретических основ в процессе обучения орфографии крайне важно для учителей и школьников. Но необходимо помнить и о технической стороне обучения, а именно о применении видео- и фонограммы на уроках немецкого языка в школе. К тому же нужно учитывать, что обучать орфографии необходимо в тесном взаимодействии с другими видами речевой деятельности, в рамках единой системы обучения иностранному языку.

Страницы: 1 2 


Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений
Переход на нормативное финансирование образовательных учреждений в Саратовской области осуществляется поэтапно. 29 июля 2005 года был принят закон Саратовской области № 63-ЗСО «О порядке определения нормативов финансирования общеобразовательных учреждений в части расходов на реализацию общеобразовательных программ». Данный закон предусма ...

Средства развития силовых способностей у детей среднего школьного возраста
Средствами развития силовых способностей у детей среднего школьного возраста являются физические упражнения с повышенным отягощением, которые направленно стимулируют увеличение степени напряжения мышц. Такие упражнения называются силовыми. Они условно подразделяются на основные и дополнительные. Основные средства: 1. Упражнения с массой ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru