Описание методики театральной деятельности, используемой в эксперименте

Структура образования » Изучение влияния театральной деятельности на застенчивость младших школьников » Описание методики театральной деятельности, используемой в эксперименте

Страница 3

Автор методики предлагает примерный план распределения перечисленных этапов в процессе обучения в младшей школе.

Таблица 2 - Тематический план занятий театрализованной деятельностью в младшей школе по методике А.П. Ершовой

№ класса

Название этапа обучения театральной деятельности

Элементы этапа

Кол-во часов

1 класс

Развивающие игры

упражнения на развитие памяти, внимания, воли, мышления, воображения; упражнения на развитие дикции, артикуляции, дыхания.

16 ч.

Знакомство с театром

18 ч.

2 класс

Знакомство с компонентами исполнительской деятельности

- Формирование сценической речи;

- Пластическая выразительность;

- Творческая деятельность;

- Формирование навыка коллективной работы.

8 ч.

6 ч.

11 ч.

10 ч.

Итого: 34 ч.

3 класс

Освоение средств выразительности

- Элементы речевой выразительности;

- Формирование представления о характере как об особенном поведении;

- Освоение рабочей терминологии актерского искусства.

7 ч.

12 ч.

8 ч.

Итого: 27 ч.

4 класс

Формирование представлений об образе героя в театре

- Элементы речевой выразительности;

- Образ героя. Характер и отбор действий;

- Театральное образование;

- Жест, мимика, движение, речь - слагаемые действия;

- Творческий отчет.

4 ч.

10 ч.

6 ч.

4 ч.

10 ч.

Итого: 34 ч.

Окончание обучения по данной программе должно предусматривать, по мнению автора итоговую театральную постановку – публичную защиту сформированных в ходе занятий навыков.

Страницы: 1 2 3 


Особенности психического развития младших школьников
Под развитием в психологии обычно понимается качественное изменение объекта. Когда говорится о норме развития, подразумеваются общепринятые уровни развития некоторых составляющих – интеллекта, мышления и др. психических функций, эмоционального развития, соответствующих возрасту ребенка. В психологии и педагогике существуют возрастные пер ...

Педагогическая мысль раннего Средневековья
Философско-педагогическая мысль европейского Средневековья главную цель воспитания видела в спасении души. Основой воспитания признавалось Божественное начало. Бог воспринимался как последний и высший судия. Вместе " тем, воспитание представляло собой своеобразный сплав религиозного и светского начал. Светское начало предполагало не ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru