Экспериментальное изучение семейных ценностей единственного ребенка в семье

Структура образования » Воспитание единственного ребенка в семье » Экспериментальное изучение семейных ценностей единственного ребенка в семье

Страница 10

Чаще хотят иметь одного ребенка подростки, назвавшие себя неверующими (26,3%) по сравнению с верующими подростками (7,7%) и с выходцами из многодетной семьи (8,3%), а также с одним родителем в ситуации смерти второго (13,8%), имеющие брата или сестру (14,2%), а также из семей, где родители находятся в зарегистрированном браке (17,3%). На рождение двоих детей в большей степени настроены дети из семей вдов (62,1%) и имеющие сиблинга (61,2%) по сравнению с детьми, чьи родители развелись (44 6%), или являющимися единственными детьми в семье (45,1%). На рождение троих детей чаще ориентируются верующие подростки (29,5%) и дети из многодетных семей (25,0%) по сравнению с теми, кто не имеет братьев и сестер (6,3%), назвавшими себя неверующими (8,6%), чьи родители развелись (9,1%) или находятся в незарегистрированном браке (8 2%). В большей степени установка на бездетность формируется у неверующих подростков (6,3%), являющихся единственными в семье (5,6%), чьи родители развелись (5,7%) или находятся в незарегистрированном браке (5,0%). воспитание единственный ребенок семья

Заметное различие в репродуктивных установках обнаружено и между респондентами, имеющими разные системы семейных ценностей: 39% респондентов из поколения детей, выделенных по критерию доминирующих семейных ценностей комфорта, собираются ограничиться одним ребенком (соответствующий показатель у респондентов, имеющих семейные ценностей любви составил 19,4%, а у респондентов - сторонников семейных ценностей заботы - 13,0%) (табл.4). Те же тенденции характерны и для родителей данной группы: 42,7% собираются иметь одного ребенка (соответствующий показатель у респондентов с доминирующей типом семейных ценностей любви составил 18%, у родителей - приверженцев семейных ценностей заботы - только 5,1%).

Таблица 4. Распределение ответов респондентов, имеющих разные системы семейных ценностей, на вопрос: «Сколько всего детей ты собираешься иметь?» «Сколько всего детей (включая, имеющихся) вы собираетесь иметь?

Ценности заботы

Ценности любви

Ценности комфорта

Дети

Родители

Дети

Дети

Родители

Дети

Одного ребенка

13,0

5,1

19,4

18,0

39,0

42,7

Двух детей

47,8

16,3

57,1

44,5

46,8

38,2

Трех и более

26,1

68,4

13,5

18,4

2,6

6,7

Ни одного

2,2

1,0

1,3

2,9

2,6

3,4

Затрудняюсь ответить

9,8

9,2

8,2

16,3

9,1

9,0

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Факторы риска и причины возникновения синдрома дефицита внимания и гиперактивности
Наиболее типичными проявлениями СДВГ считаются расстройства внимания (отвлекаемость, трудности сосредоточения), гиперактивность (чрезмерная активность или двигательная расторможенность в сочетании со слабым контролем побуждений), импульсивность поведения. В работах разных исследователей СДВГ часто ассоциирован с диагнозом минимальная моз ...

Формирование художественной культуры в ДХШ посредством практического использования графических приемов и средств
Мы часто можем наблюдать у подрастающих детей печальное явление, когда ребенок перестает изображать что-либо и говорит: «Я не умею». Это происходит от того, что на него обрушивается зрительный метод восприятия, и он начинает от изображения требовать не предметного соответствия, а оптического, и ребенок говорит: «Так не бывает». И было бы ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru