В последнее время всё чаще поднимается вопросы обеспечения здоровья, что обусловлено прогнозирующим его снижением у детей. Сегодня в нашей стране среди условий, формирующих здоровье, на одно из первых мест вышли экологические факторы. Наиболее чувствительными к неблагоприятным воздействиям окружающей среды оказываются дети.
До недавнего времени считалось, что предотвратить развитие заболеваний можно, лишь устранив отрицательный фактор, воздействующий на организм сам делает, работу органов и систем, нивелируя воздействие внешней среды и оставаясь здоровым.
В этой связи большую роль отводится физическому воспитанию и его оздоровительным возможностям.
В процессе обучения в соответствии с идеями здоровья сберегающих образовательных технологий становится задача сформировать у младших школьников необходимые знание, умения и навыки здорового образа жизни и научить их пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
Немаловажным фактором при воспитании здорового образа жизни является формирование положительной учебной мотивации. С обучением должны быть связаны не только трудности, но и радости. Этого можно достичь с помощью интересных заданий, веселых, шуточных стихотворных строк.
Забота о здоровье детей подводит учителя к широкому использованию в практике нестандартных уроков, уроки-игры, уроки-экскурсии, уроки-путишествия.
Методика формирования пространственно-временных представлений у детей
старшего дошкольного возраста
На седьмом году жизни предусматривается совершенствование знаний о размещении предметов в пространстве, называний помещения детского сада, о наиболее близких объектах на соседних улицах. Дети этого возраста должны понимать и использовать слова: слева, справа, прямо, дальше, вверх, вниз; определять свое положение относительно окружающих п ...
Имидж и репутация
Имидж очень тесно переплетается с понятием репутации. Существует несколько подходов к пониманию соотношения между этими понятиями. Согласно одному из них, основой, фундаментом, на котором держится компания и её деятельность, является имидж. «Первым делом – имидж, ну а репутация потом». Имидж объекта – это “застолбленное” место в общем, и ...