Механизм реализации и ожидаемые результаты проекта "Наша школа"

Структура образования » Прогноз развития системы образования Мурманской области » Механизм реализации и ожидаемые результаты проекта "Наша школа"

Страница 1

Этапы реализации Проекта (Таб. 1).

Этапы Проекта

Срок реализации

Цель этапа

Проектный

2011 г.

Выявление перспективных направлений развития школы и моделирование её качественно нового состояния

Обеспечение необходимых ресурсов для основного этапа реализации проекта.

Основной

2011-2014 г.

Переход школы в качественно новое состояние. Реализация ведущих направлений проекта. Освоение стандартов второго поколения в начальной школе. Осуществление промежуточного контроля их реализации

Обобщающий

2014-2015г.

Создание единого информационно образовательного пространства учреждения. Подведение итогов, анализ достигнутых результатов и определение дальнейших перспектив развития школы

1. Обновление образовательных стандартов

Цель: высокое качество образования отвечающее требованиям современного общества; доступность образования; подготовка учащихся к постоянно изменяющимся условиям жизни и труда.

Задачи:

Обеспечение доступности качественного образования.

Обновление содержания образования.

Совершенствование независимой оценки качества знаний учащихся

2. Развитие системы поддержки талантливых детей.

Цель: создание системы выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями.

Задачи:

Создание системы работы с одаренными детьми.

Осуществление социальной защиты одаренных детей.

Развитие спектра образовательных услуг, удовлетворяющих потребности, интересы детей.

Подготовка квалифицированных кадров для работы с одаренными детьми.

3. Совершенствование учительского корпуса.

Цель: обеспечение образовательного процесса квалифицированными педагогическими кадрами, повышение мотивации к эффективной педагогической деятельности, развитие профессиональной компетентности учителей.

Задачи:

Дифференцированное повышение заработной платы учителей, в зависимости от качества и результативности работы.

Совершенствование системы научно-методического сопровождения деятельности педагогов.

Поддержка, адаптация молодых специалистов.

Создание условий для непрерывного образования педагогических кадров.

4. Развитие современной школьной инфраструктуры

Цель: укрепление материально-технической базы школы, обеспечение безопасности образовательного процесса.

Задачи:

Обеспечение безопасных и комфортных условий для всех участников образовательного процесса

Увеличение числа кабинетов, имеющих учебно-лабораторную, технологическую и компьютерную базу, в соответствии с современными требованиями и нормами.

5. Здоровье школьников

Цель: сохранение и укрепление здоровья всех участников образовательного процесса.

Задачи:

Содействовать гармоничному развитию детей с учетом их индивидуальных особенностей и способностей.

Вырабатывать умения использовать физические упражнения, гигиенические факторы для укрепления здоровья всех участников образовательного процесса.

Содействовать воспитанию привычки к здоровому образу жизни.

Формирование мотивации школьников на сохранение здоровья и здоровый образ жизни.

6. Расширение самостоятельности учреждения.

Цель: обеспечение самостоятельности школы в составлении индивидуальных образовательных программ и расходовании финансовых средств.

Задачи:

Переход на новый правовой статус "бюджетное учреждение"

Повышение роли Попечительского совета в жизни школы

Создание индивидуальных образовательных программ

Ожидаемые результаты проекта

Формирование оптимальной организационно-управленческой структуры ОУ.

Создание единой информационно-образовательной среды, эффективное взаимодействие в ней всех участников образовательного процесса.

Достижение нового качества образовательных результатов в соответствии с новыми государственными образовательными стандартами.

Рост достижений всех субъектов образовательного процесса.

Оптимизация системы работы по сопровождению способных и одарённых детей.

Повышение мотивации педагогов к совершенствованию профессионального мастерства, самореализации, к участию в конкурсах, проектах, научно-практических семинарах.

Страницы: 1 2


Структура и обучающие возможности ролевых игр
В структуре ролевой игры принято выделять следующие компоненты: роли, исходная ситуация, ролевые действия. Первый компонент - роли. Роли, которые выполняют учащиеся на уроке, могут быть социальными и межличностными. Первые обусловлены местом индивида в системе объективных социальных отношений (профессиональные, социально-демографические) ...

Экспериментальное формирование санитарно-гигиенической культуры учащихся на основе использования ситуационной игры при изучении раздела «Человек и его здоровье»
При изучении раздела биологии «Человек и его здоровье» происходило подробное осмысление строения и функционирования организма человека, влияния различных внешне средовых и внутренних факторов на течение физиологических процессов. В ходе освоения санитарно-гигиенического материала данного раздела у учащихся формировались интересы, направл ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.proeducator.ru